17 октября 2015

Сотвори радугу: Осенний декор - копилка мастер-классов

Добрый день, дорогие наши рукодельницы!

Сегодня у нас снова "Копилка мастер-классов" и посвящена она теме месяца - осени. Как всегда здесь сегодня представлены галерея для ваших МК и мастер-класс, который мы подобрали для вас в сети.
Осень - время, когда красота природы становится наиболее зрелищной и вместе с тем ускользающей! И хочется непременно сохранить эту красоту в своих работах! А как и из чего это сделать? У каждой рукодельницы есть тут свой опыт! Поделитесь им со всеми! Покажите всем процесс создания осенней рукодельной красоты!
Станьте нашим читателем, повесьте на панельку
баннер блога/символ Копилки мастер-классов
и поделитесь со всеми процессом создания вашего шедевра!
Кроме того, вы можете добавить ссылки на понравившиеся вам 
МК из Интернета!





~А теперь уже традиционно мастер-класс по теме месяца из Интернета!~

Сегодня это небольшой и простой МК про желуди. Вот скажите, кто не любит собирать осень. каштаны и желуди? Вопрос, мне кажется, риторический, потому что мы с детства не можем спокойно пройти мимо этих странных семян:-) Сколько лошадок, мишек, человечков понаделано из них. А вот сохранить, например, желуди не всегда удается - усыхают, трескаются, теряют они цвет.
А мастериц0а из США Бет вот что предлагает - послушаем:

"Всем привет! Меня зовут Бет, и я пытаюсь создать красоту из хаоса! Но иногда бывает что я создаю хаос из красоты :-). В любом случае, я люблю делиться своими мастер-классами со всеми вами!
Несколько недель назад я попросила детей найти как можно больше желудей, целых, красивых, с крышечками. Мои мальчики меня не подвели и принесли полный мешок великолепных желудей. Я пока не была готова к работе с ними, поэтому просто положила их в банку-лампу.

Они выглядели в банке очень красиво. но вскоре начали портиться. Я забыла правило: когда приносишь в дом желуди, шишки и т.п., храни их в прохладном месте.
Я тут же занялась желудями, пока они еще не все испортились. В итоге у меня получилась вот такая красота (правое фото).

Шаг 1: Разложить желуди на фольге и прогреть их в духовке при температуре 170 град.С в течение нескольких часов. Я держала желуди в духовки около двух часов. В результате было немного треснутых и сгоревших.
Шаг 2: Окрасить желуди акриловыми красками разных цветов - здесь хозяйничает только ваша фантазия. Колпачки я не удалила. а те, которые отвалились, приклеила горячим клеем.
Теперь необходимо посушить краску на желудях.
И это все! Вот что получилось!
Я положила цветные желуди в вазу-листья! Как красиво и вкусно они смотрятся (впрочем, может быть, это от того, что я на диете)!
Теперь желуди можно использовать в декоре круглый год! Спасибо, что были со мной! Бет."
Девочки, а какой потрясающей формы эти желуди! У нас таких нет! Это какой-то другой вид дуба! Красота да и только!:-)

Дорогие наши рукодельницы!
Ждем ваши осенние мастер-классы в Копилочке!
Кстати, все наши Копилочки и Галереи открыты для ваших работ всегда!
Участвуйте в жизни блога и творите с удовольствием и радугой в душе!

2 комментария:

  1. Какая галерея хорошая! То, что надо для осенних дней! Пополню и я галерейку своей тыквой, вдруг тоже кому-то пригодится МК.))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)