20 сентября 2017

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Наталией Балабанчук

Дорогие наши рукодельницы, здравствуйте!

Сегодня у нас "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой". Мы продолжаем знакомить вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Мы всегда говорили и говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог.

В гостях у нас сегодня Наталья Балабанчук, автор блога "NBstudio" (раньше блог назывался "SisterCraft") Наташа, как ураган, энергична, как Сократ, умна, интересна, занимается многими видами рукотворчества и ко всему многодетная мама:)
Давайте знакомиться!

Добрый день, Наталия!
Добрый-добрый!;) 
Посекретничаем? Но секреты твои хранить не обещаю – сразу всё выложу нашим читателям. Расскажи немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, семья, дети, кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, училась-женилась.
Меня зовут Наталия Балабанчук. Родилась я в славном городе оружейников, самоваров и ароматных пряников - в Туле;) Потом поколесила по странам и континентам, пока совершенно неожиданно не развернулась и не оказалась в маленьком горном селе на Северном Кавказе… Тогда это был дауншифтинг, из столицы да в глушь… Но он оказался весьма продуктивным для меня: когда я переехала на Кавказ, все встало на свои места;) (Интересное начало!:))) - Т.)
Я встретила самого лучшего мужчину, вышла за него замуж, обзавелась несклоняемой фамилией (всю жизнь мечтала!), а потом еще и тремя детками:))) У нас две дочки – Мирослава и Радаслава, а с недавних пор еще и сыночек богатырь Яромир. Мира в этом году пойдет в школу, Раде летом исполнится три года, а Яромир в июне будет отмечать свой первый день рождения. Кот-недокот, пес-недопес у нас есть. Мышей не ловят, особо не гавкают… Но уж что есть, то есть)) (Ух! Какое большое семейство! - Т.)
По профессии я учитель начальных классов и английского языка. Но кем только я не успела поработать! Знаю точно, что все, что происходит в жизни,  не просто неслучайно, а оно точно нужно для какого-то замысла… ( Я бы сказала: Промысел Божий. - Т.)
Вот теперь я снова в школе, преподаю английский, параллельно пишу методические пособия, разрабатываю игры, пиарю, исследую, руковожу, разруливаю, администрирую и т.д…. Все, чем приходилось в жизни заниматься, теперь пригодилось;)
Из всех рукодельниц, чьи блоги я читаю, ты представляешься мне самой… ммм… живенький такой.))) Всё у тебя быстро, всего (включая детей) много, ты всё успеваешь, еще и блог ведешь живой, интересный и часто радуешь читателей подарками. Как это у тебя получается?
Про много, Танюш, это ты в точку))) Мне бы все и сразу надо. И побольше, побольше, почаще и поинтереснее))) Как моя мама до сих пор говорит, я увлекающаяся натура. Зажечься новой идеей могу от одной мысли. И все, не остановить меня… Несусь напролом, в омут головой, причем сразу начинаю изучать и вширь и вглубь… (Опять же я бы сказала: торопишься жить! А это правильно, мне кажется! - Т.) 
Главное, успеть, пока не перегорела и не загорелась чем-то другим))) Потому и "живенько"))) "Жизня бурлит, кипит и покоя не дает"))) Как получается так, я и сама не знаю. Не успеваю даже и проанализировать. Стараюсь успеть пожить хотя бы, а то тут, на Земле, столько интересного, всего и не успеть изучить да попробовать. А ведь хочется объять необъятное… (С Козьмой Прутковым не поспоришь! - Т.)
Давно ли ты рукодельничаешь и как начала этим заниматься?
Рукодельничать начала давно. В три года добыла свой первый уголь в детском саду возле песочницы (у меня родители – геологи по образованию). (:))) - Т.) В четыре папа научил забивать гвозди, и я с ним починила свой детский стульчик. В пять мама научила меня пришивать пуговицы и делать куколок из ниток. А дальше – по нарастающей… 
В десять лет, помню, с девчонками у подъезда собирались, выносили пакеты с обрезками и ножницами на улицу, "шили" на пупсов одежду. Ну, там простой крой и яркие детали образа))) Прямоугольник + две дырки + полоска тряпочки = чем не жилет-кардиган модного покроя?))) (Как это знакомо! - Т.)
Какими видами рукоделия ты занимаешься, какие из них главные и любимые? 
Вообще, я всем занимаюсь. Приходит спрос – приходит и желание освоить новое ремесло. Я и лобзиком выпиливала, и стеллаж из реек сколачивала, и окна витражами расписывала, и бисерные шахматы плела, и... что там еще?))) 
Но моя любовь навеки – это тряпочки, тканечки, рюшечки, оборочки… Шить люблю. Желательно девчонкам;) Шитье – это мой драйв и кайф! (Очень подезное рукоделие! - Т.)
Моя страсть – это краски. А теперь еще и пасты, гели, топпинги, пудры и спреи. Миксед-медия – это моя медитация…
Моя влюбленность – это скрап… Нюхать, гладить, трогать новую бумажку, перебирать фишечки и брадсики, вырезать и биговать…ооо… Это такая приятность… Словно свежий порыв ветра весной. Скрап – это мое вдохновение! (Красиво говоришь, однако!:) - Т.)
А еще иногда случается рукодельный флирт;) Вот, сейчас флиртую с крючком)))) В жизни бы не подумала, что мне понравится вязание крючком! Мне это казалось таким нудным… А тут – опа! И я не могу остановиться… Хочется перепробовать все схемы, все мотивы;) Вязание крючком – это мой релакс! (Да, крючок - увлекательнейшее занятие! - Т.)
А в каком всё-таки виде рукоделия ты уже мастер? 
Мастер? Хмм… проклятый перфекционизм не позволит дать ответа на этот вопрос… Мастер я, наверное, только в генерировании идей))) Этого добра у меня завались;)
Какие техники хотела бы еще освоить? 
Танюш, только не смейся. Хочу, чтобы в какой-то момент в мою жизнь пришла возможность освоить настоящий серьезный шик! Научиться создавать что-то такое, от чего захватывает дух, в голове зависает компьютер, "как это сделано?!?!?", и изумление повергает в молчаливый шок и восторг… Что-то вроде криптексов (Хранилище секретных сообщений. - Т.), шкатулок с тайными кнопками, двойным дном, блокноты с настоящими гравировками, золочением, какие-то нереальные инсталляции с секретами… Даже не знаю, куда меня заведут такие желания;) 
Что для тебя является источником вдохновения и нужно ли оно тебе для рукотворчества?
Спасибо за вопрос! Таня, я, вот, всегда удивлялась этому вопросу… И всегда задумывалась, как это – источник вдохновения… Читала, что, мол, "мои дети – мое вдохновение" или "природа меня вдохновляет"… И все примеряла к себе эти ответы… И все не стыковалось…
В общем, меня ничего не вдохновляет. Потому как оно, это вдохновение, все время в режиме "Вкл." .Я и не знаю состояния, когда что-то может не вдохновить. Немного сумбурно… У меня столько нереализованных идей в голове, столько мыслей, фантазий, что Госпожа Вдохновение обеспечена работой на ближайшую сотню земных жизней))) (Я тебя понимаю. Недаром вторая часть моего вопроса о нужности вдохновения. Я на этот вопрос отвечаю: просто захотелось это сделать. - Т.)
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы?
Продажи изделий сейчас – не основное направление в моей жизни. Я просто не успеваю творить ни на заказ, ни на продажу. С недавним выходом на работу, при наличии трех маленьких детей, один из которых грудничок, я вообще ничего не успеваю…
Но магазинчик на Ярмарке Мастеров пока еще существует, хотя и функционирует в режиме "лайт" до лучших времен. Очень надеюсь, что этим летом, на каникулах, удастся дорваться до творчества и пошить софтбуки, намиксовать интересные блокнотики и альбомчики…
Кроме рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь, коллекционируешь что-нибудь? 
Пою, пляшу, читаю, коллекционирую… Еще пишу музыку и сценарии, если надо. Кулинарю и делаю заготовки на зиму. Фотошоплю и разрабатываю методические пособия… Вообще, все время что-то творю и вытворяю)))
Расскажи коротенько, как это – быть многодетной мамой? И еще: трое детишек – это ведь совсем не предел?)))
Не-не. Предел! Хватит! Горшочек не вари!!! (:-))) - Т.) Быть многодетной мамой оказалось очень сложно! Похоже, существует заговор многодетных мам… Я повелась на всеобщие восклицания, что "где двое – там и трое", "с тремя проще, чем с двумя" и т.д. 
Не верьте! Три ребенка, особенно с маленькой разницей в возрасте, как у нас, - это реальное испытание на прочность нервов… Шум-гам-тарарам в режиме нон-стоп. Внимание нужно каждому из трех. Причем одновременно… и вообще, они все синхронизируются: всем что-то приспичивает в одно и то же время! Один хочет есть, второй – на горшок, третий – на ручки… И рев – тоже синхронизируется;) 
Хотя, может быть, это только у нас так, а во всех остальных многодетных семьях и дети послушные, и тихо-мирно, и все кушают-играют без скандалов и истерик;) А я пока продолжаю удивляться растяжимости родительского терпения и нервных волокон))) (Натуль, это всё скоро пройдет, к сожалению... Жизнь проходит быстро! - Т.)
Правда, многодетность – это не только многотрудности… Это еще и многорадости))) Ну, т.е., улыбашек-обнимашек  в три раза больше, красивых одежек пошить можно тоже больше, чем на одного детеныша;) И еще этот момент, что в доме всегда есть тискательный малыш…. Ммм…пухлые щечки, беззубая улыбка, сладко пахнущая макушка…;)
Пара традиционных вопросов про наш блог.
Как ты хранишь ссылочки на понравившиеся работы, попадающиеся в Интернете и полезен ли тебе в этом смысле будет наш блог?
Вообще, если честно, я не задумывалась об этом. Храню в папках фотографии для вдохновения (и радуюсь, когда на фото указан автор!) 
И да, ссылочки отдельно в одном месте – это здорово! Вот, к вам захожу, когда нужны МК по теме - вжик!- и сразу все варианты. И еще очень нравятся галереи-вдохновения по темам. Своего рода брейнсторминг;) Насмотрелась, напиталась, пошла по делам, а голова перерабатывает увиденное, компилирует, а потом выдает что-то новое и интересное! Я эту идею записываю и  по мере возможностей  воплощаю в жизнь)))) (Спасибо! Приятно сознавать, что всё это вот не зря! - Т.)
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? 
Кстати, про радугу… Я все думала, а какой именно смысл вкладывается в вашу радугу? Знаю, что беременных называют "идущими по радуге", детей – "идущими под радугой"… А у вас? Любопытствую;)
А у нас?..))) Надо статьи читать целиком! Но понимаю: некогда! Вот посмотри, что в начале этого поста написано! Примерно так: мы беседуем с теми, кому "удалось пройти под радугой" . Чпокнем по ссылочке! Что мы видим? Страничка! А там написано (привожу целиком): 
"С радугой издавна связывались представления о благополучии, о счастье. Считается, что в тех местах, где радуга как бы уходит концами в землю, можно, откопать золотой клад. А ещё, чтобы быть счастливым всю жизнь, надо пройти под радугой босиком. Кому из вас удалось хотя бы раз одно или другое? А мы думаем, что начало радуги находит тот, кто делает своим талантом прекраснее нашу жизнь, у кого золотые руки и творческий взгляд на мир, ведь это и есть настоящий клад!"
Очень хорошо, что ты задала этот вопросик! В наше стремительное время даже некогда бывает полстраницы прочитать. Вот я и стараюсь покороче писать, побольше картинок, иногда цвет! Мы все люди занятые, а уж молодые мамочки... ууу... У самой дочь с двумя малюськами имеется - вижу!
Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
Девизы в творчестве… Хмм… Если вот так задуматься, то только один девиз-то и есть - Carpe diem (Seize the day! Лови момент). Ну, т.е. стараюсь насытить день творчеством по максимуму. Т.к. вдохновение (Всё-таки вдохновение:))) - Т.) всегда со мной, то мне не приходится ждать "появления Музы"… А вот если какая-то идея накрыла с головой, то стараюсь все бросить и сотворить ЭТО! Обычно в такие моменты творится быстро и сразу хорошо;)
Что бы ты пожелала начинающим мастерам?
Начинающим я пожелаю – начинать! Начинайте и то, и се, и пятое, и десятое, пока вдруг не осенит, что "вот это я могу делать целыми днями, за деньги, за бесплатно, за еду, без еды, вместо еды, вместо всего…" Это и будет то самое, из-за чего хочется пораньше проснуться, что заставляет двигаться и двигать мир;)
А мастерам пожелаю – мастерить! Творите, родные, творите много и радостно! Мастерите, повышайте свое мастерство, учите мастерству других!
И еще вопрос: если бы ты поймала Золотую рыбку, какие три желания ты ей озвучила?
:))) Рыбку, говоришь?;) Ну, я бы ее точно отпустила. А желания… хмм… Да все и так идет по Вселенскому плану;) И даже выловка той ЗлатойРыби…;)
Вот такой состоялся у меня разговор с Наташей, автором блога аNBstudio. Очень энергично и иронично! Натуль, спасибо за беседу. По традиции мы дарим тебе букетик! Сегодня это буде-е-ет... о! стрелиция!:))) 
Мне кажется очень тебе подойдет: и названием и видом. Ее цветы похожи на аиста, а только раскрывающийся цветок с определенного ракурса - на стремительно летящую птицу! А значит, на тебя!:) Вот, например,  как зимородок, ныряющий за рыбкой: 


Дорогие читатели, если остались вопросы, задайте их Наташе в комментариях.
Всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! 
Ждем от вас заявок на Тет-а-тет!
Творите с удовольствием и радугой в душе!

22 комментария:

  1. Наташа, как всегда отвечает интересно и развернуто! Наташа, ты действительно вулкан! Удивляюсь тее, как много успеваешь! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташу знаю очень давно, наверное, с первого дня, как завела блог. И всегда она умна и непредсказуема, очаровательна и искромётна!
    А про трёх деток... У меня самой - трое выросло. И у моих троих - тоже по трое. Но у старших разница между первыми детками и малышами - большая. Старшие уже няньки, Таня даже одних водиться оставляет (она тоже работает, правда, неполную смену). А вот у Оли практически так, как у Наташи. Всем надо всё и сразу одновременно! Оля моя ничего не успевает! Блог забросила, рукоделие лежит в уголочке. Разве что открыточки с детьми на подарок бабушке....
    Так что, Наташечка, вылканируй, пока это в радость! И, как Галя написала, так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, ты перфекционист? Ну надо же!
    О, ты такая талантливая и многоранная, обаятельная и активная, оставайся такой всегда и радуй нас, читателей, своими творческими работами и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за пост! Я и не думала, что интервью таким огромным получилось!

    Девочки, спасибо вам за пожелания! Вулкан действует, это точно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо тебе за интересный рассказ о "времени и о себе")))

      Удалить
    2. Наташа! Вот в каждой срочке - энергия! От тебя заряжаться можно!))) спасибо, энерджайзер ты наш!) пусть не заканчивается заряд!)

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо за тёплое интервью! Наташа, спасибо тебе:))) Пусть все твои заветные мечты сбудутся! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, знакома с твоим блогом давно. Очень приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, спасибо за интервью!!! Наташа, приятно и интересно познакомиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, думаю какое то влияние на твою энергию оказывают и рыбки гороскопа))
    Я тоже всегда удивляюсь твоей скорости, идеям, вниманию......

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик, как ты многогранна, прочитала все буковки, спасибо тебе за тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я тебя такой и представляла)) Ты потрясающая, талантливая, активная, каждый раз удивляешь и восхищаешь идеями! Приятно было почитать интервью)
    Таня, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за интерес к интервью Наташи и самой рубрике "Тет-а-тет"! Может быть, кто-то из вас захочет рассказать о себе в этой рубрике в 2018 году? Соглашайтесь и пишите мне! Дело в том, что всё труднее находить рукодельниц, соглашающихся на интервью, поэтому, видимо, в следующем году рубрику закрою... жаль!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно было почитать про тебя, Наташенька! Даже не думала что прочитаю всё))) А "дополнялочки" Татьяны делали интервью ещё интереснее)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень любопытно почитать интервью с таким интересным и многогранным человеком! =) Наташа, своей энергией ты заряжаешь других!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)