03 марта 2018

Итоги февральской мужской галереи

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Сегодня подводим итоги мужской галереи, проходившей (и еще идущей) у нас в феврале! Прекрасные подарки подготовили да и всегда готовят наши рукодельницы своим мужчинам!  Тут и свитера и носки и перчатки... тепло будет одариваемому:)))
И вот небольшой теплый ТОП-парад подарков мужчинам:







Спасибо тем мастерицам, кто участвовал в галерее!
Дорогие мои! Все, кто в ТОПе, берите себе на панельку нашу радугу!
Не забывайте, что тематические месяцы проходят,
а открытые галереи остаются!
Когда у вас появятся новые шедевры по теме той или иной галереи,
приходите в неё снова!

4 комментария:

  1. Татьяна, какое интересное слово Вы подобрали для меня - "ошумляет" :)
    Спасибо, за высокую оценку моего вязания. Для меня это настоящий релакс, а тонкие спицы и правда мои самые любимые!
    А девочки какие молодцы, так ухаживают за своими мужчинами, такие замечательные подарки им делают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сокращенное от "ошеломляет":))
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  2. Танюша, спасибо за внимание к моим рюкзакам)) Какие интересные работы для мужчин, особенно покорила медсестричка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это тебе спасибо за участие в галереях!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)