22 марта 2018

Ну что? Фотогалерею закрываем?

Дорогие мои, здравствуйте!

Сегодня хочу вам напомнить о нашей Фотогалереи "Я тебя вижу".
Дело в том, что с каждым месяцем участников этого проекта становится всё меньше. Вот, например, в этой, мартовской, галерее настрое, а я еще, так сказать, и "вне конкурса", т.е., фото всего два... (-:
Мы начинали эту фотогалерею тогда, когда все фотоблоги и фотогалереи в челлендж-блогах закрывались друг за другом. А у рукодельниц всегда много прекрасных фото, которыми хочется поделиться.

Но поскольку теперь все мы уже отвыкли от фотогалерей, 
охотнее фото размещаем в Инстаграм,
а работы с этой фотогалереей всё-таки много,
давайте закроем и нашу, если вы, конечно, не возражаете?
Если вы за продолжение - голосуйте своим участием в галерее,
если закрываемся - пишите в комментариях.

******
Но сегодня всё же предлагаю поддержать галерею фотографий "Я тебя вижу" - март 2018, в которых есть ваш взгляд на окружающий мир, в которых вы видите и любите, про которые можно сказать, что вы увидели своим сердцем!  


Мурлычет ручьями проснувшийся март
И ветры ему подпевают.
А стрелы капели – азартнейший дартс –
Умело в сердца попадают.
И капля – не капля: алмаз в сто карат,
Так радостью воздух искрится...
Нам к новому счастью природой дан старт,
                       Приказ: в жизнь, как в детстве, влюбиться!
(Самоний Н.)

Теперь на наших фото март! Сперва зима, была сегодня солнечная, завтра хмурая, но зима. А к Весеннему равноденствию март станет прекрасной ранней весной с прозрачными сосульками, капелями, первыми проталинами и ручейками... А какой он - ваш март?!
Подробнее о правилах  - здесь.


5 комментариев:

  1. "Татьяна
    Может не нужно закрывать! Постараюсь присоединится!

    Любава (Красноярск)
    Таня, даже не знаю, что и сказать... Посмотрела последние посты - тишина... То ли все рассадой занялись, то ли в ИГ ушли...
    Всё-таки мы ведём блоги для себя, увидел что интересное - хочется поделиться. Поэтому смотри по силам, можешь - пиши, устала- пропускай... На большой отклик уже не стоит рассчитывать, сейчас блоги разбились на небольшие компании и общаются между собой, "общественное" меньше привлекает... мне так кажется...

    Татьяна
    Постараюсь присоединиться в марте, всегда что-нибудь да фотографирую))

    Ирина(Ирика)
    Мне очень жаль,что блоги потихоньку затихают.
    Эти галереи были какой-то надеждой,что народ подтянется,хотя сама тоже не всегда успеваю посты выкладывать и участвовать в галереях.
    Но я за любой "кипиш"))
    А может эту тему объединить с какой-нибудь другой галереей?

    Наталья Кирпичёва
    Я же вчера оставляла комментарий и где он?
    Ну ладно, еще раз: - Нет, не закрываем! Я хочу еще в "Радужном фотике" участвовать :)

    Наталья Кирпичёва
    Татьяна, нет, не закрываем! Я уже готова с новым котиком Чубиком в апрельскую галерею, но пока не показываюсь :)

    Bukfa
    Девочки, спасибо большое за то, что высказали свое мнение. Почитала)))
    Думаю, поживём ещё)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я в последние несколько месяцев подалась в ИГ. Мне там интереснее - различные МК, СП. Но формат блога нравится больше, все-таки свой блогодомик ближе. Попробую совместить жизнь там и здесь.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)