20 марта 2015

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Екатериной Барсименко

Дорогие наши рукодельницы!

Сегодня у нас "Тет-а-тет", из которого вы узнаёте о мастерах рукоделия, работающих в разных техниках, о тех, кому удалось пройти под радугой и кто теперь обладает богатством - творческой натурой. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите и еще не известные вам.

Если вы хотите, чтобы мы поговорили с вами, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами и о вас узнают те, кто читает наш блог.

А сегодня у нас секретный разговор с Екатериной Барсименко, которым я, конечно, делюсь с вами. Она ведет очень красивый и интересный блог Katrin. Рукодельная мастерская. Бложику скоро исполнится год, и для меня, например, он интересен тем, что Катюша много занимается декупажем. А вы обязательно найдете у Кати то, что интересно вам!
Итак, начнем:

Добрый день, Екатерина!
Расскажи, пожалуйста, нашим читателям о себе: где родилась, где живешь, семья, дети, животные… в общем, всё что считаешь нужным рассказать.
Добрый день! Спасибо большое, Танюша, за приглашение на «Тет-а-тет», мне очень приятно, что Вы обратили внимание на мой блог и мое творчество, и я рада, что могу немного рассказать о себе и своем рукоделии в вашем замечательном блоге.
Я родилась и живу в Киеве, столице Украины. Замужем, есть дочка, ей сейчас 3 года. Люблю животных, до рождения ребенка дома всегда кто-нибудь с нами жил: и коты, и собаки, когда-то, в детстве, был большой попугай — кубинский амазон белоголовый. (Какая роскошь! Я сразу посмотрела в Инете, как он выглядит? - шикарно!:-) Т.) Сейчас пока никого из животных нет, но хочу, когда дочка подрастет, взять собачку из приюта.
Много лет работала на серьезной работе (на рукоделие почти не оставалось времени, удавалось только немного вышивать), сложилась довольно успешная карьера, но в силу некоторых обстоятельств, я приняла решение о серьезных переменах в своей жизни и на сегодняшний день домохозяйка.
Помимо домашних хлопот и воспитания ребенка я с удовольствием занимаюсь любимым рукоделием и немного фотографирую. В творчестве для меня важна не только техническая сторона вопроса, но и неотъемлемая духовная ценность, которую несет в себе изделие ручной работы. К каждому процессу подхожу ответственно, изучаю стиль, тематику, технологию, в отдельных случаях исторические и другие познавательные моменты.
Почему ты решила вести свой блог?  
Ой, долго я на этот шаг решалась, где-то год раздумывала как и что сделать, а стоит ли вообще этим заниматься, что я там буду писать, будет ли кто-то читать, техническая сторона вопроса меня всегда пугает... (Кстати, насколько я поняла, в условно Пасху твоему бложику исполнится год! Т.) Но решилась все же выйти «в люди», хотя бы потому, что мне не хватало соответствующего общения, подруги рукоделием почти не занимаются, мало кто из знакомых что-то вышивает, шьет или вяжет. Чем больше стала увлекаться рукоделием, тем больше возникала потребность в единомышленниках, в отзывах и обсуждениях. Вот в этом-то Blogger и стал для меня хорошим помощником)).

Что явилось "волшебным пинком" к занятиям рукоделием. Когда ты начала творить или ты уже родилась мастерицей?
Сейчас у меня есть возможность больше заниматься любимым рукоделием, изучать что-то новое, развиваться в этом направлении. А вообще, можно сказать, что родилась рукодельницей)). С детства нравилось шить, вышивать, делала цветы из ткани, немного вязала, ходила на фитодизайн (сейчас больше популярно слово флористика), делала корзинки из мыла и лент, может кто-то тоже помнит такое?))) (Я помню, Катюша! Тоже такие делала:-). Т.) Ходила на рисование, в музыкальную школу, так что вполне себя считаю творческим человеком. 
Расскажи, какими видами рукоделия ты занимаешься, о работах, фото которых мы видим на этой странице, какие из них главные и любимые? 
Я декорирую предметы в технике декупаж, вышиваю и шью игрушки. Это, наверное, и есть мои три главные и любимые направления. Пробую и другие виды рукоделия, что-то мне хочется освоить чтобы дополнять свои работы, а что-то просто так, из любопытства. Сейчас мне больше нравится детская тематика, поэтому и хочется делать игрушки и предметы для детских комнат (Это и понятно! Все мы с рождением детишек хотим украсить их и их жизнь!:-) Т.).  
Ты творишь по вдохновению или просто надо занять чем-то свободное время? Если первое, то что для тебя бывает источником этого самого вдохновения?
Да, творю по вдохновению. Бывает, даже и время свободное есть, а ничего не творится)). Вдохновение нахожу во всем, что меня окружает: природа, семья, музыка, книги, события. Люблю рассматривать красивые фотографии с пейзажами из разных уголков мира, сюжетные, с натюрмортами, макро.  
Как ты хранишь ссылочки на понравившиеся работы, попадающиеся в Интернете и полезен ли тебе в этом смысле наш блог?
Раньше фотографии с работами или просто красивые картинки для вдохновения копировала в компьютер, да и сейчас так делаю, если уж очень вдохновляющее фото)). По поводу ссылок, открыла для себя Pinterest, очень удобный ресурс и огромное «хранилище» интересностей на любой вкус. 
Мне нравится ваша идея создания такого блога со всевозможными галереями, в которых размещаются работы, выполненные в абсолютно разных техниках. Таким образом, можно открыть для себя что-то новое, познакомиться с другими рукодельницами, полюбоваться красотой и взять что-нибудь на заметку))).  
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
Да, мне нравится такой девиз! К любому делу надо стараться подходить творчески и с энтузиазмом, тогда и процесс и результат будет приносить только удовольствие!
Но для себя никогда не придумывала девизы, просто как-то не задумывалась об этом.   
Ты считаешь себя  мастером? В каком виде рукоделия? Какие вершины ты еще собираешься покорить? 
Честно говоря, в силу своей скромности, я, наверное, постесняюсь назвать себя мастером, пусть решают другие, кто знаком с тем, что я делаю, с моими работами, со стороны виднее))). (Мне очень нравится твой декупаж - буду учиться на твоих примерах:-). Т.) Скажу только, что я  перфекционист, поэтому могу долго возится с одним предметом, сто раз пересматривать каждый миллиметр, доводя работу до отличного качества)). Какие вершины? Сейчас мне хочется больше шить, совершенствоваться в создании текстильных кукол, хочу попробовать себя в пэчворке, но и декупаж меня совсем не отпускает, интересно изучать различные декоративные техники.
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, и где можно купить твои работы?
Я пока еще в начале пути продаж своих работ. Больше делаю на заказ, но готовые работы тоже продавала на двух украинских хенд-мейд площадках Cudesa и Skrynya. Если кому-то понравились мои работы и мой стиль выполнения, с удовольствием выполню для Вас что-нибудь индивидуальное. Люблю дарить свои работы. Легко расстаюсь со своими изделиями, не важно подарок это или продажа. Очень радует и вдохновляет, когда понимаешь, что твои работы востребованы!
Что бы ты пожелала начинающим мастерам и нашему начинающему блогу?
Если хочется творить — творите и не останавливайтесь, если есть сомнения найдут ли ваши работы отзыв — конечно найдут, если это нравится Вам, значит и понравится еще кому-то! А блогу пожелаю процветания, популярности и побольше активных читателей-участников!!!
Спасибо, Катюша, за интересную беседу! Извини, что иногда перебивала тебя!:-)

Девчоночки, обязательно зайдите в блог Екатерины
Там много красивого и интересного! 
Обязательно найдете для себя в нем что-то вдохновляющее!!!

Всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! Приходите к нам в соавторы!

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за интересное интервью и восхитительные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно познакомиться с замечательной рукодельницей Катей!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Наталья, Даша, спасибо за отзывы, мне очень приятно, если мои работы понравились!!!)))
    Таня, это хорошо, что перебивала))), получился настоящий живой диалог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень живой и очень интересный диалог у Вас получился, девочки!!!
      Молодцы!!!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)