20 сентября 2015

Босиком под радугой: Tет-а-тет с Ларисой Самсоновой

Дорогие наши рукодельницы!

Сегодня у нас очередной "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой", где мы знакомим вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Если вы хотите, чтобы мы поговорили и с вами, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами и о вас узнают те, кто читает наш блог.
Чтобы вам было интересно и не скучно читать, между текстом вопросов мы будем показывать работы автора.
Итак, поехали!
Сегодня под радугой у нас автор блога "Мир моего творчества", настоящий мастер во многих техниках рукоделия Лариса Самсонова. Вот она - красивая и веселая!:-)
Добрый день, Лариса!
Очень приятно познакомиться с тобой  поближе! Расскажи немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, сколько тебе лет (если можно), кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, училась-женилась.
Добрый день! Возраст не скрываю – мне 45 лет. Родилась я в Дрездене, затем жили в Казахстане, Подмосковье, теперь живу в небольшом районном центре в Беларуси. (Вот интересно! Как поется: "Мой адрес Советский Союз!" - Т.) Замужем, у меня взрослая дочка. По образованию инженер-технолог. (Технолог чего? - Т.) Ой, я технолог производства микросхем и микропроцессоров))) но по специальности не работала. Тружусь программистом.
Как называется твой блог? Что для тебя творчество?
Мой блог называется "Мир моего творчества". А мир творчества - это загадочный и необыкновенный мир, порой недосягаемый для обычного обывателя, в котором царит трудолюбие, уважение, тепло и самореализация!!! (Прекрасные слова! - Т.)
Давно ли ты рукодельничаешь и как начала этим заниматься?
Мое увлечение ручной работой уходит своими корнями в далекое детство. Я выросла в рукодельной семье: шитье, вязание – все женщины в нашей семье умеют обращаться с ниткой, иголкой, крючком и спицами. Вязать меня научила бабушка. Сначала вязала куклам, в четвёртом классе связала первую кофточку для себя, мама помогала только набирать петли и сшила готовые детали. (Почти все наши гости рассказывают что-нибудь похожее! Тенденция, однако!:-) - Т.) А сейчас свое дело сделал Интернет с огромным количеством уроков, мастер-классов, вдохновляющих картинок.
Какими видами рукоделия ты занимаешься, расскажи о работах, фото которых мы видим на этой странице, какие из них главные и любимые? Какие техники предпочитаешь?
Вязание люблю за мобильность: клубочки и спицы-крючки можно взять на улицу, в поездку, на дачу, смотреть фильм. В настоящее время меня захватила шалемания, увлекают всё новые дизайны шалей.
В шитье увлекает процесс подбора тканей, стежка.
Знакомство с мыловарением я начинала с переплавки детского мыла, затем начала работать с основой, и очень быстро перешла на «нулевое» мыло. (Ух, как же я хочу попробовать мыловарение!!! - Т.) Для меня мыло из основы - это как раскраска - дали фломастеры и красивые картинки - вот и всё. Мыло с нуля - это когда тебя просто привели в магазин "Всё для художника"! Моя слабость - взбитое кондитерское мыло!
Что для тебя является источником и нужно ли оно тебе для рукотворчества?
Вдохновение чаще всего посещает меня именно во время моих "блужданий" по Интернету. Вдохновение так же стараюсь искать в обычных ситуациях и моментах жизни: встречи с близкими, общение с единомышленниками, поездки на природу, просмотренный фильм... и т.д
В каком виде рукоделия ты уже мастер? Какие вершины тебе еще не покорились? 
Нет, Мастером я себя не считаю, скорее рукодельницей:-) Больше всего душа лежит к вязанию и мыловарениию.
Хотела бы попробовать валяние, декупаж, скрап. Декупаж пару раз пробовала: ну, никак не хочет он со мной подружиться, (Вот это как раз проще вязания и шитья, я считаю! И он, декупаж, обязательно с тебой подружится! - Т.) Но коллекция салфеточек постоянно пополняется:-) Сейчас осваиваю шитье. 
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы?
Работы свои продаю, правда, не так часто, как хотелось. Есть интернет-витрины в Интернете. С изделиями расстаюсь легко, часто дарю. Рада, когда они находят нового владельца.
Кроме рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь? 
Много чему! Я человек разносторонний. Люблю выращивать цветы и овощи на даче, отдых на природе, грибы, фильмы – обожаю фантастику и исторические фильмы, детективы, книги – ранше много читала, сейчас меньше. Очень люблю путешествовать! Обязательно каждый год с семьёй куда-нибудь ездим. Направление зависит от возможностей – Беларусь, ближнее и дальнее зарубежье.
Что ты ценишь в близких людях, подругах и просто в человеке? Есть ли у тебя подруги среди блоггеров-рукодельников?
Есть определённые человеческие качества, которые ценить обязан каждый из нас. (Ого! Как правильно! - Т.) Это, конечно же, правдивость, отзывчивость и доброта. 
Благодаря своему блогу я познакомилась со множеством интересных людей (в основном, заочно, но с некоторыми довелось пообщаться и в живую). Да, у меня есть подруги-блоггеры, они искрене радуются моим успехам, всегда готовы прийти на помощь, посоветовать, сказать что-то приятное! Эта поддержка для меня очень важна! (Здорово! - Т.)
Пара традиционных вопросов про наш блог.
Как ты хранишь ссылочки на понравившиеся работы, попадающиеся в Интернете и полезен ли тебе в этом смысле будет наш блог?
Информацию храню на диске компьютера по темам, которые разбиты на подразделы. Резервную копию всей информации храню на флэшке.
Безусловно, блог очень полезен как копилочка интересных идей! Очень впечатлила меня подборка игольниц. (Спасибо - Т.)
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
С девизом блога полностью согласна!
Мне же очень нравятся строки поэтессы Эризн (Луиза Миндуллина, талантливая молрдая поэтесса, родилась в 1986 году в городе Ташкенте, с 2007 года публикует стихи в сети Интернет под псевдонимом Эризн (Arisen) - Т.), очень часто себе повторяю и считаю своим девизом:
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво -
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
Что бы ты пожелала начинающим мастерам и нашему начинающему блогу?
Что пожелать начинающим мастерам? Самое главное - найти для себя тот вид творчества, который будет приносить радость.
А блогу - развития, больше читателей, больше информации. И всего самого наилучшего, чего вообще можно пожелать! (Спасибо большое! - Т.)
И последнее на сегодня: ты когда-нибудь поймала хоть одну Золотую рыбку? И если бы она у тебя была, какие три желания попросила ее исполнить?
К 45 годам поняла, что жизнь сложилась у меня неплохо. Вероятно, удача достаточно часто была на моей стороне:-) (Ах, какой позитивный ответ! - Т.)
У Золотой рыбки попросила бы здоровья для себя и близких, счастья для дочери и долгой совместной жизни для нас с мужем. (Вот этого мы тебе и желаем! - Т.)
Спасибо, Лариса, за беседу! Сейчас я ее рассекречу для наших читателей!:-) 
От себя добавлю: обязательно загляните к Ларисе - вы найдете в ее блоге, помимо прочего, огромное количество милых вязаных игрушек, много дачной красоты, вкусных кулинарных рецептов и еще много всего, о чем умолчала Лариса (из скромности, наверное?).

Дорогие наши, всем желаем вдохновения и успехов в творчестве!
Творите с удовольствием и радугой в душе!



16 комментариев:

  1. С интересом прочитала. Лариса кажется очень приятным человеком, что радует и нравится )) Пойду посмотрю блог )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так здорово, что наши "Тет-а-теты" не зря! Если хочется пойти познакомиться поближе с мастером и блогом, то цель интервью достигнута!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Лариса, с удовольствием прочитала! Теперь будем знать к кому с компьютерными проблемами обращаться за советом.
    Лариса, как много созвучного сказано! А какое мыло! Его невозможно использовать по прямому назначению, только любоваться!
    А шали! Девочки, вы посмотрите на Ларисыны шали-красота!
    Всегда восхищаюсь такими людьми, с таким разнообразием интересов и умений!

    Таня, а декупаж не только с Ларисой не хочет дружиться. А у тебя он отлично получается. Ждем МК с раскрытием секретиков и фишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, за теплый отзыв!
      А по декупажу в Интернете столько МК классных мастеров с секретиками... много! А я всё делаю просто и по инструкциям)))

      Удалить
  3. Очень приятно познакомиться и с удовольствием почитала статью...спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за статью и за внимание к моему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такое радостное интервью!!! Ларис, никогда б не подумала, что ты - программист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, Наташ, что программист Ларисе очень подходит!)))
      Спасибо за внимание к блогу и тет-а-тет с Ларисой!

      Удалить
  6. спасибо блогу, что ближе познакомили с Ларисой ))) Очень интересно было читать ответы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно узнавать что-то новое о рукодельницах! Спасибо за интервью с Ларисой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за внимание к рубрике и блогу!

      Удалить
  8. Таааак интересно было узнать новенькое)))))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)