14 сентября 2015

Сотвори радугу: Мастер-класс "Многоликая груша"

Добрый день, дорогие друзья и подруги!

Итак, подошло время нашей рубрики "Сотвори радугу", в которой мы публикуем свои или найденные интересные мастер-классы по теме месяца, а тема месяца у нас "Дары природы": фрукты, овощи, ягоды, грибы, орехи.
Сегодня я, Людмила, покажу вам как сшить оригинальный подарок или просто вот такую интересную штучку - грушу. Груша эту можно использовать как игольницу, игрушку или считать ее арт-объектом (не правда ли - многоликая груша?!?)
Итак, начнем!


Для работы нам понадобится:
Материалы: ткань для самой груши, синтепон (синтепух, холлофайбер и пр.) для набивки, фетр (или подходящая ткань) для декора, бисер для украшения бабочки.

Инструменты: ножницы прямые и зиг-заг, маркер для ткани (для перевода выкройки на ткань можно использовать мел, карандаш, мыло - что вам удобно), швейная машинка, иголка с ниткой (я использовала х\б нитки и мононить).


Выкройку я рисовала от руки, она достаточно проста. Высота элемента - 13 см, ширина верхней части 2 см, нижней 4 см. Можно не распечатывать, а просто перерисовать с экрана.
Переносим выкройку на ткань (у меня были обрезки подходящего цвета).
Вырезаем ножницами зиг-заг (можно и обычными, главное в местах скругления делать небольшие надрезы, чтобы ткань не топорщилась).


Я так увлеклась процессом, что позабыла снять вырезанные элементы, 
но думаю, тут всё понятно.
Скалываем элементы попарно между собой и прошиваем на машинке.


Вот так выглядит наша прошитая груша.
Выворачиваем её (я использую деревянную китайскую палочку).


Набиваем синтепоном (синтепухом и пр., что есть под рукой).
Набиваем не до самого верха, а оставив немного места для палочки).


Из кусочка светло-коричневого фетра (оттенок может быть любой) вырезаем прямоугольник для палочки, сворачиваем его трубочкой.


И прошиваем ниткой в цвет фетра.


Вставляем палочку в синтепон, набиваем наполнитель аккуратно вокруг палочки.


 Зашиваем по швам ниткой в цвет (либо той, которой сшивали грушу).


Наша основа готова, осталось её украсить.
Для этого из фетра яркого цвета (я взяла розовый) вырезаем элементы украшения: в данном случае - листики и бабочка.


Украшаем их декоративной ручной строчкой.
Дополнительно бабочку я украсила вырезанной из бумаги бабочкой и бисером.


Украшения готовы! Пришиваем их к нашей основе (для этого я использовала мононить).


Вот и всё! Наш арт-объект готов! Любуемся? (источник)





Дорогие рукодельницы, ждем ваши дары природы в галерее месяца!
Не забывайте все наши галереи открыты для вас всегда!
А главное: творите с удовольствием и радугой в душе!

6 комментариев:

  1. хороший МК, я без МК нашилась уже фетровой еды))), поэтому сегодня могу только поделиться восхитившими меня чужими работами... они в технике лепки, меня не затянуло, но я восхищаюсь правдоподобностью!
    абрикосы из пластики на ЯМ - http://www.livemaster.ru/topic/101505-plastika-abrikos?vr=1&inside=0
    и орехи в технике холодного фарфора в ВК - https://vk.com/album-24032778_170534870

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Еды из фетра я тоже нашилась, поэтому решила объединить ткань и фетр. А вот за ссылочки отдельное спасибо, мне тоже нравятся работы в технике лепки, очень реалистичны!

      Удалить
  2. Людочка, какая красота! Спасибо большое за МК, грушка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный МК, спасибо. груша очень аппетитная.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)