20 июля 2017

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Татьяной Кульчицкой

Дорогие наши рукодельницы!

Сегодня у нас снова "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой". Мы продолжаем знакомить вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Мы всегда говорили и говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог.
Чтобы вам было интересно и не скучно читать, между текстом вопросов мы всегда показываем работы автора. 

Сегодня у нас в гостях Татьяна Кульчицкая, автор блога "Волшебный дом". Татьяна шьет, вяжет, делает игрушки и украшения! Предлагаю начАть!:)))
Добрый день, Татьяна!
Давай с тобой немного поболтаем! А читатели послушают.
Добрый день, Татьяна!
Давай поболтаем! Читатели пусть слушают.:)))

Расскажи немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, училась-женилась.
:)Я родилась и выросла в Киеве. Тут, как у всех, училась, трудилась…. Я мама и жена. На сегодняшний день уже года два как вне профессиональной деятельности. На семейном совете решили, готовить ребенка в школу и отучить его хотя бы в первом классе при неработающей маме.) А когда-то я и не представляла себе, что работать не буду.))) Но, при рукодельном хобби, всегда есть чем заняться.))) Когда вышла замуж, мы с мужем обосновались жить под Киевом, всего 20 км от города. Все рядом: и лес, и речка, и при этом в наличии есть все прелести цивилизации с супермаркетами, ресторанчиками, спортзалами и т.д. и т.п., а до Киева рукой подать. (Да, подобное местожительство - мечта, по-моему, каждого! - Т.) Зато за окном птички поют :) и воздух значительно отличается. Очень люблю котов! Был у нас кот Кузя, но по старости его уже нет. Нового котика пока не завожу, Кузю помню. А сейчас у нас живет только собака Юта, любимица всей семьи :))) Еще очень люблю Италию, была когда-то и влюбилась в эту страну, наверное на всю жизнь :)))
Твой блог называется "Волшебный дом". Почему именно так?
Мне хотелось отразить в названии Сказку, Чудо, в общем, Волшебство, которое, на самом деле, всегда нас окружает, просто его нужно уметь увидеть, а есть люди, которым нужно помочь его увидеть. Иногда работа, сделанная вручную, будь то игрушка, какой-то сувенир, украшение или сумочка, способна прямо-таки преобразить лицо человека в момент, когда он ее видит. Такая вещица может запросто подарить массу положительных эмоций, поделиться своим теплом. Очень радостно, когда можешь сама создать волшебство и порадовать им еще кого-то. При этом, поймите меня правильно,))) я не говорю, что мои работы волшебны (Не кокетничай!:) У тебя волшебные работы! - Т.), это было бы слишком:))), я говорю об эмоциях, улыбке, позитивной энергии, которая появляется, когда человек такую работу берет в руки. Этот позитив и является волшебством! (Как же ты красиво сказала! Просто художественное слово! - Т.)
Давно ли ты рукодельничаешь и как начала этим заниматься?
Сколько себя помню, столько, мне кажется, я и занималась какими-то рукоделками, что-то вязала-ковыряла, что-то вышивала, шила…но, по факту, это были пробы себя то в том, то в этом :). Я не пристрастилась к какому-либо одному направлению рукоделия (тогда, да и сейчас, что видно и по моему блогу)… Потом был долгий перерыв в рукоделии, но однажды я заехала в гости к своей подружке, с которой мы вместе учились в университете и давно не виделись (к Марине, теперь она хозяйка блога "Мой разноцветный мир", и увидела её вышитые работы, вот тогда-то я и вспомнила о том, что я же тоже вышивала, и решила, что пора возвращаться. И началось… :) сначала только вышивание, потом вязание, потом я обнаружила Тильду и блогомир. Я создала свой блог в 2011 году благодаря Свете, хозяйке блога "Разговоры за чашкой кофе", - очень мне хотелось принять участие в её фотопроекте "4 сезона":). (Да, в блогомире всегда присуствуем взаимопомощь в области блогостроя... и не только! - Т.) 
Какими видами рукоделия ты занимаешься, какие из них главные и любимые? 
Как я сказала, я не являюсь фанаткой какого-то одного направления в рукоделии (или двух). Но больше всего я вышиваю и шью текстильные игрушки, хотя все время пробую что-то новенькое, а потом время от времени возвращаюсь к таким вот пробным темам. А еще был у меня порыв J, пошила ребенку новогодний костюм.
А в каком виде рукоделия ты уже мастер? 
Оооо, мастер! Да нет, я не считаю себя мастером, я всегда учусь и всегда понимаю, что любое направление рукоделия безгранично по многообразию техник, форм, вариантов исполнения. Ну, а так как я рукодельничаю то в одном, то в другом направлении, то, сами понимаете, до мастерства далековато будет:))) Чтобы достигнуть мастерства, надо упереться в одно направление:) и двигаться только этой дорогой. (Не знаю, права ли ты на все сто? Ведь говорят же, что талантливые люди талантливы во всём! - Т.) Я бесконечно уважаю и восхищаюсь людьми, которые нашли свое (одно заветное) направление, и углубляют свои навыки и знания, следуя только выбранной дороге, но при этом для себя я не могу представить тот же вариант развития событий, мне было бы скучно :)))
Какие техники хотела бы еще освоить? 
Когда-то я пробовала работать с паперклеем, я сделала одну большую и пару маленьких кукол. К сожалению (так я могу сказать именно в этом случае), дальше я не пошла - в последнее время я все подумываю о том, чтобы вернуться и серьезнее заняться этим направлением. А еще я хочу освоить якобинскую вышивку. (Поясню тем, кто не в теме: Паперклей - материал для лепки и моделирования на водной основе. Паперклей также называют "бумажной глиной", потому что он создан на целлюлозной основе. А якобинская вышивка - это...якобинская вышивка!:) Это очень красиво! - Т.)
Что для тебя является источником вдохновения и нужно ли оно тебе для рукотворчества?
Вдохновение - это обязательная штука! Вдохновением могут стать работы девочек, которые я вижу в сети. Иногда вдохновить может просто ткань (вот увидишь в магазине и всё! - сразу сложился образ игрушки или еще что придумалось) – собиралась пошить Заю-девочку, приехала домой пошила овце-мальчика:))) Иногда вдохновляет человек, я могу общаться с человеком, а потом пошить игрушку, сумку, связать что-то или, например, сделать брошку и подарить… Вот так на душу пришло. А еще вдохновляют заказы, я только спрашиваю, кого делаем - мальчика или девочку, могу спросить, в какой цветовой гамме (а могу даже и этого не спрашивать), и еще интересуюсь особенностью того, для кого предназначена игрушка – увлечения, род занятий, интересы, это всегда помогает создать игрушку, которая станет душевным подарком. (Ух ты! У меня было не много заказов, все от знакомых людей - меня они(заказы) в ступор загоняют!:) - Т.)
Ты участвовала в проекте "100 чашек". Скажи, где ты столько их нашла?:)))
Это было легко: мои чашки, у родственников и друзей, в кафе, ресторанах:) да и просто стаканчики (на бегу). А вот на продолжение проекта, "200 чашек", не пошла, это уже надо было бы открывать охоту на чашки!:) (Да-а-а! Я бы и 10-ти не нашла! - Т.)
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы?
Продаю. Когда-то, когда я начинала продавать, было чувство "нелёгкости":), но я с ним быстро справилась. Дело в том, что я представила себе, что я вот шью, шью, шью, а шить хочется то такое, то другое, надо же все попробовать! И что же? Я буду их накапливать? Ну, подарила одним, другим, один раз, другой раз, а потом?.. Нельзя же организовывать в своем доме и в домах друзей склады-завалы из кукол и рукодельных работ!!! (Вот опять права! - Т.) Надо выпускать их в мир!:) Так что расстаюсь легко! А еще, продаваемую рукоделку я делаю, как правило, под заказ, она ориентирована на человека, и мне, кроме всего прочего, всегда доставляет удовольствие знать, что моя игрушка (или другая безделушка) будет кого-то радовать:) 
На ресурсах не продаю. Как-то так сложилось, что клиенты меня сами находят, мои бывшие сотрудники, сотрудники мужа, знакомые, родные, потом знакомые этих прямых знакомых:))), те, кто видел или получал в подарок мои работы. Ну, а потом я не шью много. У меня нет производственных масштабов (ну, типа, нашить 15 туловищ, а потом их одеть, одеть, одеть и в продажу). Опять же это потому, что мои работы отталкиваются от человека или от настроения. Так что не практичный у меня подход, зато Волшебный ;) А с другой стороны, сейчас как раз думаю (прямо вот на днях начала) хоть на FB сделать регистрацию и там показывать фото работ, как раз тех, что были сделаны под настроение, т.е. не в прямую продажу, может кому приглянется и заберу.:) (Надо-надо! - Т.)
Кроме рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь, коллекционируешь что-нибудь? 
Свое время я посвящаю семье - это моё увлечение:))). А вообще, если быть серьезнее, очень люблю путешествия, ну, знаешь, эта знакомая всем тема о перемене обстановки и новых впечатлениях… море, другие страны (только не в палатке:). Люблю читать, но только не белиберду какую-нибудь. Вообще, мои любимые книги трилогия Драйзера "Финансист", "Титан", "Стоик", книги Лондона "Мартин Иден", "Маленькая хозяйка большого дома" и т.п... (Всё это в юности перечитала - всё очень нравилось. А еще "Сестра Керри", "Дженни Герхардт", "Американская трагедия". - Т.) Ну, а если коснуться коллекционирования, то можно сказать, что я собираю открытки и маленькие сувенирные статуэтки швейных машинок (Такие есть?!! - Т.), а вообще, когда-то собирала сувенирные наперстки, ну, и как многие, календарики, марки, фантики :). (И я, и я! И еще фотки актеров и хоккеистов:) - Т.)
Что ты ценишь в близких людях, подругах и просто в человеке? 
Естественность. Сейчас пафосности хоть завались, но я, например, себя чувствую неуютно, когда человек, с которым разговариваешь, начинает «себя подавать» J
Пара традиционных вопросов про наш блог.
Как ты хранишь ссылочки на понравившиеся работы, попадающиеся в Интернете и полезен ли тебе в этом смысле наш блог?
Я сохраняю страничку в Избранных на компьютере, иногда сохраняю фото в папке "Я это сделаю":))) У вас в блоге частенько можно увидеть что-то интересненькое:))), а благодаря всяческим галереям можно и с новыми рукодельными блогами поближе познакомиться.
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
Согласна на 100%. Это сродни тому, что я писала о названии моего блога - "Волшебный дом". Примерно той же логикой я руководствовалась, когда выбирала это название - хочешь волшебства, сотвори его!:) (Точно! - Т.)
Что бы ты пожелала начинающим мастерам?
Пробуйте что-то новенькое, избегайте накопления долгостроев (это я о наболевшем своем J), дарите иногда свои работы, даже тогда, когда ориентируетесь на продажи … и… обязательно мечтайте! Мечты сбываются! )))
Если бы ты поймала Золотую рыбку, какие три желания ты ей озвучила?
С вашего позволения, я не буду озвучивать эти желания, я оставлю их для разговора с рыбкой. :) (Ну, хорошо, не надо! - Т.)
А какой вопрос ты бы ещё задала себе?
Пожалуй, я бы не задавала вопроса, а просто предложила поделиться планами на этот год!:) (Поделись, пожалуйста! - Т.) Ну, а в планах, как всегда многое:). Но если говорить о наиболее важных пунктах плана, то это освоение предметной фотосъемки, что в принципе необходимо для сопровождения моих рукодельных работ (Очень популярное желание у наших рукодельниц! - Т.) и разработка и проведение нескольких детских мастер-классов.
Спасибо, Танечка, за интересную беседу! Открыла для себя в тебе такие стороны, о которых не подозревала! Это замечательно!
Теперь я приглашаю всех  обязательно зайти в блог Татьяны и увидеть всё своими глазами! 


По сложившейся традиции дарим тебе букетик цветов. 
Наши с тобой цветы - клевер! А дарить нам можно цветы бордового цвета!
  
 Дорогие наши, всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! 
Ждем от вас заявок на Тет-а-тет!
Творите с удовольствием и радугой в душе!

8 комментариев:

  1. Рада была почитать о Танюше, познакомиться с ней получше... Рада, что она прошла босиком под радугой) Это здорово! Пусть вдохновение не иссякает! А творчество радует и приносит материальное благосостояние) Удачи ей! И спасибо Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за внимание к Танюше, к нашим публикациям и блогу!!

      Удалить
  2. Замечательно получилось!Аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с Таней давно знакома. Но благодаря вашему блогу познакомилась с ней еще раз и узнала много нового.))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Значит, всё не зря! Спасибо, Марина!

      Удалить
  4. Девочки, большое вам спасибо за внимание и теплые слова!
    Танюша, спасибо за приятную беседу и цветы :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)