24 января 2018

Итоги года: галереи Радужного дома

Доброго зимнего дня, дорогие мои рукодельницы!

Вот и настал день крайнего в этом месяце розыгрыша призов, подарков, сюрпризов! И из всех прошлогодних галерей не одаренной осталась только галерея "Под крышей дома твоего" (не путать с "Под крышей дома твоего - старое"). Призом в сегодняшнем розыгрыше вновь станет сертификат на покупку рукодельных материалов. Вот он! Вспомнили?:)))


Принцип проведения розыгрыша возьмём из розыгрыша сертификата по результатам ежемесячных тематических галерей: сначала разыграем галерею месяца, а потом в этой галерее работу победительницу. Договорились? Тогда поехали.
В этом году у нас прошло семь галерей Радужного дома - с июня по декабрь. Считаем июнь - №1, а декабрь - №7.

Итак, тр-р-ря-я-ям!


Ага, это галерея №7  - это галерея декабря! 
Посмотрим на галерею! В ней 12 работ! Выбираем одну! Тр-р-ря-я-ям!

 

И вот это Наталья (блог "Радужное настроение"). Наташенька, я поздравляю тебя! Вот работа победительница! А вообще, в галерее из 12 работ 6 Наташины.
Напиши мне на эл.почту: расскажешь мне о своем выборе - сертификат какого интернет-магазина на 500 рублей ты хотела бы получить (список магазинов смотри в первом розыгрыше по итогам года).

*****
И вот теперь, мои дорогие, все розыгрыши проведены, все призы нашли своих хозяек! Закончен Новогодний марафон, к концу подходит январь, "бешеный, как электричка"! Мы все уже включились в работу и успели уйти в нее с головой!

Я еще раз от души поздравляю всех наших победительниц! А их в этом месяце было ВОСЕМЬ! А это не мало в масштабах нашего блога!
Всем остальным рукодельницам огромная благодарность за участие в жизни этого блога, за участие в галереях, за добрые комментарии в сообщениях и, таким образом, за поддержку блога "В каждой капле радуга". Если мы все вместе захотим, наш блог будет и дальше жить, будут новые задания и галереи и, конечно, новые розыгрыши! И всем нам обязательно повезет! 

Дорогие мои! Всех обожаю и целую! Спасибо, что вы есть!


6 комментариев:

  1. Очень неожиданно! Я только накануне написала при свое перманентное невезение в розыгрышах и на следующий день выиграла впервые в жизни! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же неожиданно? Ты столько работ нам показываешь! Генератору трудно обойти тебя вниманием! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Поздравляю Наталью! Чудеса случаются!
    Интересно было почитать интервью - познакомиться поближе со своей новой читательницей :)
    Таня, спасибо за блог! ИГ нас не победить!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)