24 февраля 2018

Радужная мозаика: 50 тысяч пчел

Дорогие мои, доброго всем утра!

Слышите? Жужжит! Это "ж-ж-ж" неспроста!:))) Пусть на улице середина января и трещат крещенские морозы - у нас в блоге сегодня снова лето, светит жаркое солнце, летают пчелы и  пахнет медом...

В целях повысить информированность людей об опасности исчезновения медоносных пчел, нью-йоркский художник Мэтт Уилли реализует амбициозный проект: он взялся нарисовать 50000 пчел в разных городах по всему миру. Само по себе это число не является произвольным: именно столько пчел требуется, чтобы поддерживать жизнедеятельность и работоспособность в одном пчелином улье!!!
К настоящему времени художнику удалось завершить уже 7 масштабных росписей, и он ведет скрупулезный подсчет каждой нарисованной пчелке, о чем периодически отчитывается на своем личном веб-сайте.








Источник

Я люблю пчелок! У меня были с ними связи!:)))
Однажды нашла целую семью у нас на заборе - сдала знакомому пчеловоду!
И еще однажды приняла десять сеансов апитерапии - кусали!
А как у вас?:)))


8 комментариев:

  1. Как интересно!
    Я к пчелкам хорошо отношусь, дочка же - панически боится, но её можно понять - у нее аллергия на укусы пчёл и некоторых других живностей
    Очень красивые пчелки получаются у художника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аллергия - это страшное дело.
      Спасибо, Маруся, что заглянула.

      Удалить
  2. У меня с ними творческая дружба,я их вышиваю!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Так у нас же есть открытая галерея насекомых!
      http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/07/s-radugoj-v-dushe-galereya-zhil-na-svete-dobryj-zhuk.html

      Удалить
    2. Ой, что-то я ее пропустила...

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)