20 декабря 2017

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Натальей Алферовой

Дорогие наши рукодельницы, здравствуйте!

Прервемся на денек с марафоном! Просто обязана 20-е число отдать традиционной рубрике! Но мы с вами еще побегаем! А мы с вами передохнем! Есть время подтянуть хвосты!

Сегодня у нас "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой". Мы продолжаем знакомить вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.Мы всегда говорили и говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог.

В гостях у нас сегодня Наталья Алферова (узелок), автор "Я яркими красками жизнь распишу" Наташа - многогранная рукодельница, занимается и шитьем, и вышиванием, и вышивкой и ещё-ещё-ещё... Давайте знакомиться! Наталья рассказывает о себе сама, не отвечает на мои вопросы, а плавноо ведет о себе рассказ! Итак, слово Наташеньке!

"О себе писать всегда трудно) Вот если бы о ком-то! Но пожалуй попробую...
Меня зовут Наталья, мне 40...эээ с небольшим хвостиком. Возраста своего не стыжусь - мои года - моё богатство)) Родилась в украинском шахтёрском городке на Донбассе. В 8-летнем возрасте судьбоносный ветер перенёс нашу семью в Запорожскую область, в село.
Как любая сельская девочка, в детстве научилась многому. Обожала читать. Очень нравилось что-то печь и готовить, В детстве уже умела вязать спицами и крючком, плела макраме, что-то шила из лоскутков, строчила на машинке себе простые юбочки и сарафанчики.
Когда попала в большой город - Кривой Рог (поступила в пединститут) - тут же записалась на курсы кроя и шитья, хотелось научиться моделировать одежду, был интересный преподаватель, научилась переносить вытачки, закладывать складочки, делать кокетки и прочее...
Следующий учебный год заканчивала курсы по художественной вышивке на швейной машине. Интересно было всё, жаль только, что немного было времени на практику, машинка-то ножная, старенькая, осталась дома у родителей.
По субботам приезжала домой и садилась скорее за выполнение заданий... с тех пор остался фартук для кухни, вышитый на обычной ножной "Подолке" и мамина голубая кофточка, где я гладью вышивала бордюр из листочков, украшая их пайетками... Подумать только, этим работам больше двадцати лет!
Там же, в Кривом Роге, вышла замуж, к сожалению неудачно, через два года вернулась домой и стала растить сына Андрюшку. Пока была в декретном отпуске, чтобы заработать "на хлебушек", занялась предпринимательством: возила и продавала детские вещи.
Кто тогда знал, что моё предпринимательство растянется на долгие годы и станет моей профессией.
Пока возила детские товары, была возможность одевать ребёнка в красивые покупные вещи. Всё же много я ему вязала и своими руками - ведь вещи, связанные мамой, греют теплее...).
После декретного отпуска вернулась работать в школу (я учитель начальных классов), но ,видно, судьбой было уготовано мне поработать в школе и понять: моё предназначение в другом. Очень низкая зарплата учителей (2001-2003 год) заставила опять вернуться к предпринимательству... С тех пор так и тружусь на этой ниве.
Свободное время есть, возможности тоже. С рукоделием не расстаюсь. Особенно после того, как родила второго сынишку. В том, чем я увлекаюсь, нахожу "отдушину".   
Несколько лет вышивала "запоем", радуясь, как дитя, каждой новой картине. Слава Богу, процессы не "пложу"- в течение нескольких месяцев всегда стараюсь завершить начатое.
Наверное, потому, что давят на меня тяжким грузом все незавершённые дела, а вот когда закончу работу - чувствую себя по-настоящему счастливой!
По-прежнему люблю вязать. Одно время увлеклась вязанием шалей и пинеток. Но от мелькания спиц в руках у меня устают глаза, потому вяжу сейчас не часто и с большими перерывами.
Много вязала не только для старшего, а и для своего младшего сыночка. 
Люблю работать с фетром. Этот материал не сыпется, плотный и хорош для объёмных композиций...     
Люблю создавать карнавальные костюмы. Их много... И не только для мальчиков.)) Обычно это происходит в ноябре и становится целым этапом моей рукодельной жизни. Эти костюмы потом сдаю напрокат в своём магазине.  
Люблю вязать и шить игрушки. Правда, делаю это не очень часто, потому что не знаю потом, куда их "пристроить" - ведь ручная работа ценится гораздо дороже, чем массовое производство, и за копейки отдавать их не хочется, а дарить ручные игрушки могу только людям, кто сам их шьёт или ценит ручной труд...
Ведь согласитесь, когда твоя игрушка, в которую ты вложил так много души, оказывается через пару месяцев среди другого ненужного хлама - это неприятно...
 
Последнее время полюбила лоскутное шитьё. Нравится резать ткани и фантазировать, раскладывая эти кусочки, создавая уникальный рисунок.
В этом году записалась на курсы стёжки к Виктории Островской, сейчас потихоньку осваиваю эту сложную для меня науку, вспоминая, как много общего имеет стёжка с художественной вышивкой на машине. 
Этот год ознаменовался для меня исполнением ещё одной рукодельной мечты - покупкой вышивальной машины, так что увлечений моих теперь не счесть! Очень люблю вышивать на машине, сочетая с вышивкой другие виды рукоделия - шитьё, лоскутное шитьё... 
Особая моя любовь - цветы на нашем подворье. Ежегодно я занимаюсь поиском новых сортов и пересадкой уже прижившихся на нашем цветнике, размещая их по-новому. Может и толкУ воду в ступе, но мне это доставляет настоящее удовольствие!
И готовить тоже очень люблю, как и в детстве. Пользуясь случаем, можно пригласить, Танечка, всех читателей вашего замечательного блога к себе, в рубрику "Наташкины вкусняшки"
Вообще, спасибо, наверное, родителям, они вырастили меня очень увлечённым человеком. Чем бы я ни занималась, я с головой погружаюсь в это занятие - будь-то рукоделие, развитие моих детей или строительство дома. И неизменно мои увлечения приносят мне большое удовольствие!!!
Всех, кто разделяет мои увлечения, кому интересно познакомиться с моим творчеством поближе, приглашаю в гости, в мой блог "Я яркими красками жизнь распишу", буду ОЧЕНЬ РАДА новым постоянным читателям! Блог бросать не собираюсь, люблю знаете ли, общение))...."

Спасибо, Наташа, за интересный рассказ о себе! Счастья тебе и твоим близким!
И по сложившейся традиции дарим тебе букетик цветов. 
Сегодня он просто царский!


И жду от вас заявок на Тет-а-тет!

6 комментариев:

  1. Татьяна, я рада прочитать интервью с Наташей, я с ней знакома, но так интересно узнать немного больше.
    Наташенька, ты такая умничка, красиво вяжешь и вышиваешь, а твоими швейными лоскутными работами я просто покорена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Наташенька! Очень-очень приятно)
      И Вам, Танюша, спасибо, что пригласили меня в рубрику "Тет-а-тет"

      Удалить
  2. Очень интересное знакомство! Я в ПЧ у Наташи и представляла её такой же душевной и "многогранной".
    Наташа желаю тебе неиссякаемого оптимизма ,здоровья,
    счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танечка! Очень рада, что блоги делают нас "ближе") И тебе желаю всего того ,что может пожелать рукодельница рукодельнице - здоровья, счастья, улыбок, любви близких и множество источников для вдохновения в творчестве и новых постов!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада твоему рассказу о себе. надо же, ты умеешь вышивать на ножной машинке?! я когда-то в школе пыталась сама вышивать, но так и не научилась. желаю тебе освоить стежку, это тоже почти вышивка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, на ножной машинке вышивала очень давно - 20 с лишним лет назад. Первые фото фартука и голубой кофты - это вышивка как раз на ней. Сейчас ножная машинка та уже не шьёт. У меня электрическая. СХМС осваиваю на ней. Спасибо за комментарий!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)