03 июня 2018

Итоги майской лоскутной галереи


Добрый день, дорогие рукодельницы!

Сегодня подводим итоги тематической галереи мая про печворк. Очень красивая галерея получилась: разноцветная, разнолоскутная и из разнообразных изделий.
В этот раз в ТОП я собрала работы так, чтобы все они были разные по назначению: под одним спят, на другом едят, на третье ставят, четвертым накрывают и т.д. и т.п.
Вот посмотрите! Это такие вещи, сшитые в лоскутной технике, как:





Сумка в технике "Боро" - Ольга, блог "Мои штучки"
(С удовольствием показываю ее вам второй раз! Очень нравится! Браво, Оля!))
сумка, печворк, боро, джинс, торба, ручнаяработа,








Спасибо всем за участие в галерее!
Дорогие мои! Все, кто в ТОПе, берите себе на панельку нашу радугу!

Не забывайте, что тематические месяцы проходят,
а открытые галереи остаются!
Когда у вас появятся новые шедевры по теме той или иной галереи,
приходите в неё снова!

12 комментариев:

  1. Спасибо за топ. немного неожиданно, что мой половичок там оказался. Но вот собралась с силами и временем, сделала. А второй - никак не соберусь! Уже всё подобрано. только начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, главное - нАчать))) а там само пойдёт!

      Удалить
  2. Столько красивых работ!!!
    Да, лоскутки рулят! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки - молодцы! Какие прелестные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. галерея чудесная, печворк это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы!
    А знаете, что делает мой сын на одеяле, которое вошло в ТОП - пресс качает :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что понравилась моя подушка! Лоскутные работі очень прекрасные!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)