19 июля 2018

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Вероникой (Veronika)

Дорогие рукодельницы, здравствуйте!

Сегодня у нас "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой". Продолжаем знакомить вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому, как гласит предание, "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Мы всегда говорили и говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог.

В гостях у нас сегодня Вероника, автор блога "Рукотворная жизнь". Вероника - замечательная рукодельница: шьет, вяжет, вышивает, занимается бисером. Давайте знакомиться!


Добрый день, Вероника!
Спасибо, что согласилась на встречу и разговор. И хоть мы с тобой сейчас тет-а-тет, но от читателей нашего блога секретов нет
Танюша, день добрый. Спасибо за такой аванс доверия – приглашение участвовать в рубрике "Тет-а-тет "- по моему мнению, я пока не заслужила быть приглашенным гостем, есть более достойные, заслуженные и известные мастера. Но как говорится, долго уговаривать меня не пришлось, покажу и расскажу, что могу.(Вот и договорились! - Т.)
Расскажи немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, семья, дети, кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, училась-женилась.
Родилась и выросла в г.Махачкала, Республика Дагестан, это во многом отложило отпечаток на моем мироощущении, восприятии и воспитании. Там же закончила институт, социальный факультет. Но по специальности работала не долго, вышла замуж и уехала покорять Москву:))).
По специальности в Москве со своим стыдливо красным дипломом поработать не довелось, без прописки на гос.службу не брали. Пришлось заниматься, чем придется. Сначала вязала кофточки на заказ, потом работала курьером, потом бухгалтером. Потом родила сына. Сейчас тружусь на ниве торговли, в металло-торгующей организации. Уже более 10 лет живу в Московской области, и именно здесь я чувствую себя, как дома, хотя все, что связано с Дагестаном, мне невероятно дорого и понятно.
В каком городе ты живешь? Что в нем интересного? Чем он знаменит? За что ты его любишь?  
Я живу в подмосковном поселке Томилино,  расположен он рядом с рекой Пехоркой, которая, по легенде, втекает (впадает слишком громко сказано) где-то в Волгу. (Знакомое место - Томилино! Ещё Красково, Малаховка - очень знакомо и прямо из детства и молодости. - Т.) Поселок наш примечателен двумя особенностями: большим количеством предприятий на квадратный метр. И ещё нас невероятно хозяйственный глава администрации Игорь Николаевич Дворников. Положа руку на сердце, долгих лет жизни ему. Всегда чисто, благоустроено и гостеприимно у нас. (Молодец Игорь Николаевич!:) - Т.)
Давно ли ты рукодельничаешь и как начала этим заниматься?
Рукодельничаю, можно сказать, с детства. Мы с сестрой любили вышивать гладью, умеренно вязали, позже я начала жить по бурде. Мама у меня профессиональный швейник: работала главным механиком швейного объединения. Но не смотря на этот факт, училась я вязанию и шитью в доме пионеров. Мама денно, иногда и нощно, была на работе, очень уставала. Она всегда считала, что в доме должна быть машинка (прострочить пододеяльник), но на хлеб лучше зарабатывать иным трудом.
В Москве я очень долго ничем рукодельным для себя не занималась. Не было никакого желания, больше думалось о хлебе насущном и возможностях обучения и заработка. Много позже, после поездки на море, у меня скопилось много ракушек. Я стала их с увлечением использовать. Делала рамки для фото, шкатулки.
Потом я как-то случайно наткнулась на блог Надюши-Выдумщицы, была потрясена до глубины души ее неуемной жизненной энергией, рукодельной фантазией и добрым нравом. В ее блоге очень много сшитых работ, внимательно разглядывая их, я, можно сказать, по-новой заразилась шитьем. Захотелось создать блого-дом и наполнить его своим рукодельным миром. Потом я осмелела поучаствовать в рукодельном обмене, тоже организованном Надюшей, получила массу положительных эмоций и подарков. Вот так и втянулась в рукодельную блого-жизнь. Познакомилась с прекрасными девчонками – увлеченными рукодельницами. Стала активнее участвовать в разных проектах. (Многие девочки-рукодельницы, особенно несколько лет назад, во время рассвета блогожизни, так сказать, в доинстаграмские и досмартфоновские времена, начинали свои блоги, вдохновившись заданиями, галереями, обменами в блогосфере да и самими блогами других рукодельниц. - Т.).
Какими видами рукоделия ты занимаешься, какие из них главные и любимые? А в каком виде рукоделия ты уже мастер? Какие техники хотела бы еще освоить?
Всё, чем я занимаюсь это очень стихийные, спонтанные и не профессиональные увлечения. Есть у меня такая особенность: если начну что-то делать с увлечением, мне не достаточно бывает одного образчика. (О! Я тоже этим страдаю!:) - Т.) Я начинаю штамповать повторы, пока от них не начнет мутить и рябить в глазах. Сначала я была увлечена шитьём косметичек и кошельков с фермуаром (Это мое любимое слово!:) Косметички и кошельки с ним обожаю!, штамповала их в большом количестве. - К.)
Потом меня поглотила вышивка крестом. Я вышивала всякие мелкие вещички. Сейчас нахожусь в процессе передоза бисерно-брошевыми изделиями.
Если выделять виды рукоделия: шитье, вязание спицами, крючком, вышивка крестом, бисером и страсть к склеиванию. Очень люблю мелкое декорирование. Это могут быть разные предметы интерьера: фото, рамки, панно и тд.
Что для тебя является источником вдохновения?
Основными источниками вдохновения являются блоги девчонок-рукодельниц, мастериц. И это не только какие-то рукодельные работы, а прежде всего проекты, на заданную тему. (Как я ждала таких слов! Я тоже черпаю вдохновение в заданиях ЧБ. Почти всегда! - Т.)
- В рамках проекта "Волшебный пендель" я загорелась сшить юбку.
- В рамках рукодельного обмена Надюши-Выдумщицы сшила рюкзак.
- По проекту "Как упоительны в России вечера" сшила еще пару вещиц.
- В рамках "Цветового вызова" Танюши:
- По Танюшиному проекту "Переработка" тоже придумывала:
- У Вас в блоге была галерея подарков к 23 февраля:
- Наташа проводила фетровый проект и я теперь вся в брошах из фетра и бисера:
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы?
Я пробовала выставлять работы на Ярмарке Мастеров, когда делала шкатулки. Но не столько для того, чтобы продать, а скорее получить обратную связь, узнать мнение о своих работах. Тогда у меня не было еще своего блога. Думала, размещу и сразу все ринутся покупать мои "изумительные" изделия. (Насмешила! - Т.) Позже поняла, что любой продукт нужно правильно рекламировать, если хочешь чтобы его приобрели. Заниматься активным промоушном своих безделушек не считала целесообразным по трудо-затратам. Расстаюсь со своими работами легко, особенно если вижу, что человеку нравится. Правда, маленько расстраиваюсь, когда вижу, что подарок не пришелся ко двору, посему одаривать решила, только такие же увлеченные ручным трудом натуры, как и сама, таких же ценителей хэнд-мэйд. (Это мысль справедливо для всех рукодельниц! - Т. ) Не думаю, что кто-то захочет купить мои изделия, но если найдется такой смельчак, то достаточно просто попросить))).
Кроме рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время, если вдруг оно появляется: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь, слушаешь музыку, сочиняешь стихи, коллекционируешь что-нибудь?
Я очень люблю проводить время с сыном. Все равно, что именно делать – гулять, кататься на самокатах, играть в бадминтон, рисовать 3д-ручкой, выжигать, рисовать, читать или путешествовать. Люблю хорошее кино, книги, музеи, выставки и просто посиделки за чаем с хорошими людьми.
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
Замечательный девиз, мне очень нравится. У меня тоже есть парочка любимых девизов, правда не моего авторства:
1. "Красками на белом, я рисую мир, всеми, кроме серой, будет мир другим.." - припев из песни замечательной московской группы "Fi-гуры".
2. "Своей мечты был тот достоин, кто крыльев знал тугой размах..." - тоже из песни Константина Никольского.
3. "Делай, что должно и будь, что будет." - Лев Николаевич Толстой.
(Прекрасные слова! - Т.)
И еще вопрос: Если бы у тебя была волшебная палочка, какое бы одно желание ты загадала?
Ох, какой сложный вопрос… Глобально – мира во всем мире, конечно! В отношении себя – процитирую фрагмент фильма "Ирония судьбы, или с лёгким паром 2". Герой Хабенского загадывал желание у деда Мороза, только поменяю родителя и сына: чтобы у моего сына было все хорошо, а у меня было как у сына! (От души желаю тебе исполнения желаний! - Т.)
Вероника, большое спасибо за интересный, очень интересный рассказ о себе, своем рукоделии, своем городе. Как всегда, по традиции, от нас маленький нежный букетик! Цветы в нём полевые, но шикарные, ведь что может быть шикарней ромашек и колокольчиков!:)
Дорогие, если остались вопросы, задайте их мастеру в комментариях.
Всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! 
Ждем от вас заявок на Тет-а-тет!

10 комментариев:

  1. Вероника, рада видеть тебя у Татьяны в блоге. Давненько ты нам ничего не показывала.
    Какая ты умничка, такую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за внимание!

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое за добрые слова. Мне очень очень приятно. Давно я ничего не писала и не показывала. Обещаю исправиться. Ведь творчество это так здорово, хочу вернутся поскорее в эту атмосферу))).

      Удалить
  2. Вероника, интересно было узнать о тебе побольше! Желаю тебе творческого вдохновения и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за внимание!
      Видимо, Вероника в отпуске...

      Удалить
    2. Танечка, спасибо большущее))). Буду стараться поймать вдохновение и обрести творческое счастье.

      Удалить
  3. Ой, Танюша! Как красиво Вы все собрали в пост. Спасибо большое пребольшое за внимание к моей скромной персоне и моему скромному творчеству. Очень лестно видеть обзор своих работ в таком чудесном блоге у такой замечательной хозяйки. Постараюсь оправдать этот аванс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разговор, Вероника! Было приятно пообщаться.

      Удалить
  4. Вероника, а я когда увидела твоё вышитое полотенце в русском стиле, влюбилась в него навсегда. Желаю дальнейших успехов в творчестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за похвалу. Русский стиль он такой - всегда пленит, в любом даже скромном исполнении. СПАСИБО!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)