14 декабря 2018

НГ-2019: "Большая коробка с цветными шарами"

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

А есть люди, которые  для хранения елочных украшений делают потрясающие ящики, коробки, чемоданы и т.п. Это могут быть простые коробки для простых пластиковых игрушек, коробки с отделениями для стеклянных шаров, даже шкатулки для особо ценных экземпляров, например, для шаров от Федоскино или Гжели  или игрушек hand made.

Из коробок картонных и пыльных,
                Со щемящим сердцем, с тоской (kira2312)
Я достану игрушки милые - 
Посмотреть, отдохнуть душой. 

Вот я тут кое-что подобрала для вас:

     
 

 

     

     

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
источник

Потрясающие хранилища для елочных украшений!
Золотые ручки у мастериц!
Дорогие мои, участвуйте в галереях НГ-2019!
Не забывайте: те, кому удастся пробежать все этапы марафона,
будет участвовать в розыгрыше приза!
И с наступающим всех!

10 комментариев:

  1. Подборка суперская! Спасибо, Татьяна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Надеюсь, что в выходные и мне удастся сфотографировать мой чемодан с елочными игрушками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталь, чемоданчик свой вынь да положь 😁

      Удалить
  3. Шикарная подборка, Таня!!! То, что нужно, для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые коробки! Давно мечтаю сделать. Когда-нибудь она у меня будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а сейчас в чем ты хранишь игрушки? Покажи! Любую коробку!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)