21 января 2019

Итоги Новогодних галерей - 2019, розыгрыш

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня 21 января, и мы с вами подведём итоги "Новогодних галерей - 2019", которые проходили и были открыты для вас больше месяца. Уточню: закрылись галереи для подведения итогов в 0:00 МСК, однако они открыты для добавления ваших постов. И я думаю, все, кто хотел участвовать в них, успели добавить свои посты во все галереи НГ. Эти галереи и дальше будут открыты для добавления в них работ и фото, но сегодня в 0:00 МСК закончился прием работ для участия в розыгрыше. Итак, будем играть!

А чтобы здесь было красиво, хочу вам показать фото праздничной иллюминации в ваших городах. Вспомним Новый год, его красоту, радость, свет и тепло!



Здесь фото городов в новогоднем убранстве 2019:
г/л курорт Силичи- от Кати "Крылатый слон и Ко"

Итак!
!. У нас в рубрике "Новогодние галереи - 2019" прошло семь галерей. По условиям НГ-19 приз должен быть разыгран между участниками, прошедшими все этапы, ни одного не пропустив! Таких у нас на сегодня... только!..

блог "Ассорти рукодельная"


Спасибо, дорогая моя, за поддержку марафона! Я не сомневалась в тебе! Жду твой адрес, на всякий случай - вдруг изменился!:)

2. А вот Катюша (блог "Крылатый слон и Ко") прошла ПОЧТИ весь марафон, но в выборе поздравлений и соответственно квесте почему-то решила участие не принимать... почему? Может быть, забыла, не успела или условие не прочла! Впрочем неважно! А важно, что Катя тоже получает поощрительный приз! 


Катюша, жду и твой адрес на адрес эл.почты (см. в "Наших контактах")

Дорогие мои, благодарю всех Наташ, участвовавших в разных этапах НГ-2019, а также Ольгу, Надежду, Лидию, Ирину, Татьяну, Галину, Марину, Любашу, Анастасию, Ксению, Катю, Ольгу, Анастасию! Спасибо всем!
Очень жаль, что марафон прошёл так неактивно с вашей стороны! Мне казалось, что, по крайней мере, квест с пожеланиями будет вам интересен... Я, например, такие задания очень люблю. Но все люди разные, безусловно!

******
И вот теперь, дорогие рукодельницы, все розыгрыши проведены, все призы нашли своих хозяек! Закончен Новогодний марафон, к концу подходит январь, "бешеный, как электричка"! Я еще раз от души поздравляю всех наших победительниц! А их в этом месяце было ВОСЕМЬ! А это не мало в масштабах нашего блога!

ще раз поздравляю всех с началом нового 2019 года! Надеюсь, что я чуть-чуть продлила для вас праздник, и еще предстоит мне отправить, а вам получить новогодние призы! И это хорошо!

Счастья вам и вашим близким. Мира вашему дому!


16 комментариев:

  1. Тань, я не забыла, я заснула!))))))
    Оставила специально самое вкусное на последок, а вчера ребенка спать укладывала и... заснула сама :(
    Спасибо за пооощрительный приз - я так хотела выполнить все условия и поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так и подумала, что что-то у тебя не срослось))) Ждала дольше полуночи с открытым постом, пока сама засыпать не стала. Потом пост на автомат поставила. Но ничего, не страшно. Призик тебе и сынуле будет - за то, что маму отдохнуть заставил!:))

      Удалить
    2. Катюша, забыла поблагадарить тебя! Большое спасибо за участие в марафоне!
      В следующем году еще что-нибудь придумаем!

      Удалить
    3. Тебе спасибо , Таня! Обожаю твои придумки! :)

      Удалить
  2. От всей души поздравляю девочек! я с себя просто умираю, как всегда истолковала всё по своему))) думала этот марафон до 21 января 2019 уже и черновички постов набросала))) Ну я всё равно, Танюша, с твоего позволения напишу и добавлю свои ссылки ))) Спасибо большое за такую чудесную идею - розыгрыш, да еще и с подарками. Действительно ощущение праздника продлено))

    ОтветитьУдалить
  3. ой 2020, а не 2019 он ведь уже наступил ))) ну я ведь говорю - сочинитель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила, Вероника
      Ничего в конце года, если доживем, еще что-то придумаем!)
      А посты обязательно добавляй! Спасибо!

      Удалить
  4. А-а-а-а, Татьяна, классно!!! Ура, я подарочек от Вас получу, так приятно! Адрес прежний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что ты приз получаешь! Спасибо за участие в марафоне!

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц, а особенно Наташу (чай,родня! Ну, как не порадеть родному человечку....)А если серьёзно, то действительно приятно, что Пермь впереди!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочек поздравляю! Они - молодцы!
    Лосики - моя любовь навсегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна,квест интересный,я и задание открыла, но не успевала везде поучаствовать(
    Буду стараться в следующий раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Будем надеяться, что в следующем году получится что-то придумать!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)