03 марта 2019

Итоги февральской галереи кулинарных шедевров

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Шедевров этих было совсем немного и участников - с гулькин нос... но тем не менее, итоги подводим.
Готовим мы вкусно и разнообразно! Особенно часто мне попадаются кулинарики Наташи Кирпичевой и Галины Маруусиной! (Прошу прощения за шутку! Но фамилию Галюши не знаем как бы.)
Посмотрите галерею, дорогие мои, вкусняшек много: утка с яблоками, закуска из баклажанов, рыбный пирог, блюда из тыквы, ленивые пирожки и пр. Но вы помните же, что я говорила вам о том, что люблю всякие быстрые блюда. Поэтому при всём разнообразие рецептом в галерее здесь дам один классный, очень подходящий для меня рецептик Галины-Марууси.

Пирог с сыром и сосисками к пиву


Продукты - всего-то, к тому же возможны варианты, думаю я:
- Две упаковки слоеного дрожжевого теста по 400 гр;
- Штук 6-8 сосисок или тонких колбасок;
- Сыр сулугуни, греческий, моцарелла тот, который хорошо плавится и сразу не твердеет при остывании - кружком, ок. 300 гр;
- Желток;
- Молоко 1 ст.ложка;
- Кунжут.

Ну, не красота ли! Ну не вкуснятина!

Когда-то, когда мои дети были школьниками, у меня в холодильнике всегда лежало дрожжевое тесто. Дети брали сосиски, неизменный и обязательный продукт в наших холодильниках, заворачивали ее в тесто и пекли в духовке.
Теперь посоветую взрослым детям научить внучек готовить вот такой пирожочек да и сама попробую такой соорудить!
Галюша, спасибо большое!

Спасибо тем, кто участвовал в галерее!
Не забывайте, что тематические месяцы проходят,
а открытые галереи остаются!
Когда у вас появятся новые шедевры по теме той или иной галереи,
приходите в неё снова!

4 комментария:

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)