17 марта 2019

Рукодельная галерея "Я на темы разные вышью бискорню"

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Вы знаете уже, что после 1 июня  галереи в том виде, какой они имели все 4 года в нашем блоге,  выходить не будут. Придется на с вами вручную их создавать...
Вот я и решила, пока есть возможность,  пару-тройку внеплановых галерей организовать!
Сегодня вроде сто раз уже собиравшиеся в разных блогах - бискорню! Но, подумала я, пусть и у нам появится сборище всевозможных кривулек!


Наши правила просты:

- Все наши тематические галереи никогда не закрываются, но итоги всё-таки подводим в начале каждого следующего месяца.
- В наших галереях нет ограничений: по рукодельной технике (все, кроме скрапа), по количеству и давности работ, по повтору одной и той же работы в разных галереях.
- Повесьте баннер галереи или блога на боковой панельке или в сообщении, станьте нашими друзьями и участвуйте в жизни блога.
- Мы просто собираем в блоге идеи, вдохновляемся и показываем себя!

Итак,собираем в галерею всякие кривульки:  
классику, батончики, берлинго, пинкип, пендибуль, зигугу!

Всегда с нетерпением ждем вас и надеемся, 
что галереи будут полезными, красивыми и многочисленными!

14 комментариев:

  1. О! Эта тема у меня развивается постоянно) И что, точно можно показать то, что уже вышито??? А то пару страниц в галерее получится только моими бискорню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово будет!
      Светлана, несите всё, что есть, всё, что нажито непосильным трудом!)))
      Ждём с нетерпением!

      Удалить
    2. О! да, нажито трудом иногда непосильным))

      Удалить
    3. Таня, у меня только с бискорню 45 постов...

      Удалить
    4. Это чудесно! Давай все, Светик! И еще больше!)

      Удалить
    5. 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

      Удалить
  2. Светочка несомненно наш лидер! Будем равняться ...по мере сил:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и сколько красоты! Восторг! Отличная идея галереи, она как будто создана для Светы и Анжелики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты права! Но вот Анжелика не пришла((

      Удалить
    2. Я просто не увидела, так как в блогере бываю редко. Реальная жизнь погоотила) Обязательно и свои принесу вам

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)