08 марта 2019

С 8 Марта, дорогие женщины!

Дорогие женщины, с днем красоты 
и рождения весны вас! 
8 Марта — день, когда вы становитесь еще прекраснее от улыбок, комплиментов и цветов. 
Пускай же любовь, забота и нежные слова сопутствуют вам каждый день, а ваше очарование продолжает завоевывать сердца!
А в этот мартовский женский праздник порхайте по с легкостью бабочки.



Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.








Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.





Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам…
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!






В отдалении от вас
С вами буду неразлучен,
Томных уст и томных глаз
Буду памятью размучен;
Изнывая в тишине,
Не хочу я быть утешен,-
Вы ж вздохнете ль обо мне,
Если буду я повешен?

Вот такие стихи от Александра Сергеевича Пушкина для вас!


14 комментариев:

  1. Татьяна, с праздником! Желаю женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! И тебя с праздником!

      Удалить
  3. С праздником, Таня!
    С Международным женским днем!
    Пускай глаза горят огнем.
    Любви, уверенности, страсти,
    Пусть настоящим будет счастье.

    Весны, тепла и красоты,
    Пускай все сбудутся мечты.
    Пусть настроение будет ― класс,
    От сердца поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмилочка! С праздником, дорогая моя!

      Удалить
  4. Таня, с праздником!
    Давно уж отшумела вьюга,
    Весна стучится в каждый дом.
    Я поздравляю вас, подруга,
    С Международным женским днем!
    Желаю счастья и тепла,
    Любви, здоровья и добра,
    Больших надежд, хмельных пиров,
    Приятных встреч и добрых слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Вот и тебе стишок:):
      С праздником тебя, подруга,
      С 8 Марта поздравляю.
      Кушать и не поправляться
      От души тебе желаю.
      Попадать на распродажи,
      Получать меха в подарки,
      Жизни я желаю классной,
      Удивительной и яркой.

      Удалить
  5. С праздником! Солнечным и прекрасным! Отличного всем настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня ,с праздником 8 Марта!!!
    Прекрасные стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушкин - наше всё!
      Спасибо, Надюша! С праздником!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)