17 апреля 2019

Рукодельная гаперея "Два кружочка, два колечка - и слепила я сердечко"

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!
Сегодня мы открываем тематическую галерею апреля под названием  "Два кружочка, два колечка - и слепила я сердечко" , а это значит мы с вами будем лепить, лепить из чего угодно: пластилин, суралин, природная глина, пластика, соленое тесто... - что угодно.

Давайте быстро, как можно быстрее соберем внеплановую рукодельную галерею, пока еще можно с удобствами добавлять сюда свои работы!

Я возьму кусочек глины,
Разомну его в ладошках.

Захочу слеплю пингвина,
Или лошадь,или кошку.
Глина так в руках послушна -
хочешь ты её катай,
Сглаживай,вытягивай,
Ну хоть что изображай!
Я слеплю сейчас утёнка
Вместе с мамой-уткой,
Маму-мышь и папу-мышь
С мышонком малюткой.
Овощей слеплю корзину,
Торт,конфеты,шоколад.
Зачем ходить по магазинам,
Ведь дома фабрика и сад! (Л.Орлова)

Наши правила просты:

- Все наши тематические галереи никогда не закрываются, но итоги всё-таки подводим в начале каждого следующего месяца.
- В наших галереях нет ограничений: по рукодельной технике (все, кроме скрапа), по количеству и давности работ, по повтору одной и той же работы в разных галереях.
- Повесьте баннер галереи или блога на боковой панельке или в сообщении, станьте нашими друзьями и участвуйте в жизни блога.
- Мы просто собираем в блоге идеи, вдохновляемся и показываем себя!

Итак,собираем в галерею всё, что слепили!

Всегда с нетерпением ждем вас и надеемся, 
что галереи будут полезными, красивыми и многочисленными!

4 комментария:

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)