03 июля 2019

Итоги июньской полосатой галереи

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Сегодня подводим итоги тематической галереи июня, полосатой галереи.  Галерея была немногочисленной по участникам, но прекрасная по качеству и красоте работ. Девочки, большое спасибо за ваши золотые ручки! Сейчас покажу вам работы каждой участницы.






Вот и все, что я хотела вам показать! Вот и все участники!

Спасибо, девочки, всем за участие в галерее!
Не забывайте, что тематические месяцы проходят,
и галереи вроде бы закрыты!
Но если всё-таки хотите добавить ссылку: 
напишите в комментариях - я добавлю.

13 комментариев:

  1. Какие милые полосатики! Спасибо, девочки, что показали такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы прекрасные. Но участников мало, жаль!
      Спасибо, Людмила!

      Удалить
  2. Какая чудесная, полосатая галерея получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая классная была галерея, как я пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовсе нет, не пропустила! Давай ссылочки, Вероника, я туда добавлю!

      Удалить
    2. У меня был вот такой полосатый комплект - https://hands-live.blogspot.com/2018/03/blog-post3-komplekt-snud-i-shapka.html - подойдёт?

      Удалить
    3. Спасибо! Добавила сюда:

      https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/06/rukodelnaya-galereya-poloski-est-prodolnye-a-est-i-poperechnye.html

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)