17 сентября 2019

Накручу себе помпон

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Попался мне вот такой материал. Очень понравилось! Даю его без изменений. Источник в конце поста.
Реалистичные мордашки-брошки из помпонов. Оказывается, это проще, чем кажется.
Меня просто поражает, как, ну как японцы умеют из самых простых материалов создавать шедевры! Обычные нитки, обычные, известные нам еще с детства - помпоны!
Вот небольшой мастер класс по работам японской художницы Tsubasa Kuroda.
 
Кажется, на первый взгляд просто невозможным - сделать такое!
На деле же - оказалось все проще, чем я думала.

Итак, главное, что нам понадобится, - это нитки. Я немножко ошиблась с выбором, взяв полушерсть вместо шерсти (белую), а вот с серыми нитками - угадала: хорошая шерсть дает именно тот самый эффект, который нужен. Но тут главное - понять сам принцип. Поэтому показываю!
Основу сделаем из картона, просто вырезав две вот таких детали:
Первый слой - это белые щечки у котика. Наматываем нитки вот так, от начала и сантиметра три шириной:
 
Нитку для затягивания помпона можно продеть сразу, а можно и потом вставить.
Смотрите, тут должно быть видно, но и на словах скажу: щечки должны быть толще, чем полоска на переносице, поэтому вторую часть намотки на основу делаем тоньше в два раза.
А теперь компенсируем толщину серой шерсть, обматывая ей тонкий слой белой.
Все, можно расслабиться и выдохнуть. Теперь просто серой шерстью обматываем всю заготовку, включая белую часть намотки. И берем в руки лезвие. Можно, наверное, и ножницами, но у меня не было под рукой подходящих.
Снимаем помпон и хорошо его затягиваем.
Теперь стрижка. Задача такая: не потерять центр и стричь шарик постепенно до нужного размера. Белые нитки оставить чуть длиннее. Будем мордочку делать.
Шерстью для валяния или шерстяной ниткой делаем ротик, теперь у котика появляются щечки. Приклеиваем глазки.
Немного тонируем розовым акрилом носик, черным - вокруг глаз.
Из остатков стриженных ниток и шерсти делаем ушки: в шерсть заворачиваем нитки и уваливаем на губке для валяния.
Вот такое ушко должно получиться. Закрепить его на голове можно иглой для валяния, и пришивать ничего не надо. Вполне можно просто вырезать из фетра, но мне захотелось сделать именно так, как у японской художницы.
Ушки приваливаем (или пришиваем, если это фетр). С обратной стороны я пришила основу под брошку, потому что эта киска сразу переехала к дочке на курточку, Она так и крутилась вокруг нее, пока я доделывала мордашку)
К котику добавился еще и хаски, это уже брелочек, потому что с размером чуть не угадала: он большеват получился. Зато сыну на рюкзак в самый раз!

А вот еще работы японской художницы Tsubasa Kuroda.



А вот фото других работ
Источники: http://secondstreet.ru/blog/art-obekty/pompony-tsubasa-kuroda.html,
http://vashesamodelkino.ru/blog/43298769437/Realistichnyie-mordashki-broshki-iz-pomponov.-
Okazyivayetsya,-et
Классные получились мордашки!

10 комментариев:

  1. Уииии! Как же я обожаю эти помпонные моськи!
    А они и впрямь делаются проще, чем кажется поначалу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так казалось))
      Спасибо за внимание, Катя!

      Удалить
  2. Мне тоже сначала показалось, что сделать такое практически невозможно.
    Но, как показал мастер-класс, "глаза боятся - руки делают"
    Надо просто попробовать.
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть! Милашечки! Вы так рассказываете понятно, Таня! Зима будет длинной - будем заниматься творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, попробуй сотворить таких! Покажешь? Будем ждать!

      Удалить
  4. Вот это да! Давно видела изделия из помпонов у японских мастериц и всегда мне это казалось невероятно трудным! Ваш котик прям как живой!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)