07 октября 2019

Итоги фотогалереи сентября

Дорогие мои, здравствуйте!

Рассматривая ваши фотографии в галерее сентября, я, как никогда, осознавала, что она называется "Я тебя вижу" и предполагает, наряду с прочим, как обозначено в описании галереи: " ...разглядеть в ком-то того, кого любишь -я вижу твою душу, я тебя понимаю, я люблю тебя".
Поэтому и решила, что фото сентября - это фото подсолнуха Ирины (блог "Фиолетовые рукоделки"). Глядя на него, сразу понимаешь, что называется оно "Я тебя вижу".:))
Наш подсолнух в огороде
Пробудился на восходе.
И следит за нами
Круглыми глазами.
По орбите круговой
Желтой водит головой.
Наклонив ее пониже,
Говорит нам: 
Я ВАС ВИЖУ!
А теперь: только посмотрите, какие чудесные фото в сентябрьской галерее! Здесь и фото под рубрикой "Я тебя вижу" Наташи Кирпичевой:
   

А вот фото прекрасного сентября Наташи Кирпичевой и Кати Балагуровой:
   

Кроме того, прекрасны закаты и восходы на ваших фото. Но именно вот это фото Наташи Репиной заставило меня вспомнить строки Ивана Бунина:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Дорогие мои, спасибо вам за прекрасный сентябрь 2019 у нас в блоге! 
Спасибо за чудесные фото и рассказы о вашем сентябре!
Осень продолжается! Ждем фото октября!

9 комментариев:

  1. Чудесная пора - бабье лето! Приятно ее вспомнить, глядя на эти кадры)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настроенческие прекрасные фотографии! И подсолнух! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие фотографии, очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)