03 октября 2019

Итоги сентябрьской галереи слонов

Дорогие мои, доброго вам дня!

Итак, подведем итоги галереи слонов.  Слонов к нам набежала целое стадо. Помните такое выражение: Россия - родина слонов. Сейчас разберемся - почему!
Начнем со слонов, сделанных моим мужем (опять использую служебное положение, но только для того, чтобы чем-то начать вне крыса вашего чудесного стадика слонов)))
Слоник и слониха пойдут отдельно от стада, ведь самая первая песня про слонов, которая мне вспоминается, - это песенка мамонтенка, как не странно!)



Пусть мама 
услышит,
Пусть мама 
придёт,
Пусть мама меня 
непременно 
крыса/мышь
найдёт!
Ведь так не 
бывает 
на свете,
Чтоб были 
потеряны дети.
(Д.Непомнящая)

Россия - родина слонов

Это выражение" - фраза, впервые появившаяся в петровскую эпоху после открытия кунсткамеры. Теперь фраза имеет иронический крыса оттенок. Упоминание во фразе слона связано с популярностью этого образа в русской идиоматике, в частности, в баснях Ивана Крылова. Однако есть мнение, что фраза имеет не русское, а испанское происхождение: слова "Россия - родина слонов" изобрёл в XVIII веке испанский путешественник, рекламировавший таким способом увиденные им в кунсткамере Петербурга остатки мамонтов. 
Вот оно как, оказывается! Если бы не эта галерея, никогда бы, наверное, не узнала эти подробности!
А теперь наше небольшое стадо слонов! А собрали это стадо золотые ручки наших мастеров: мышь Натальи Кирпичевой, Ольги Виссер, Ольги Киселевой, Ольги Щекаевой.
Здесь использованы стихи авторов: Морозов Нв, Влодзимеж Слободник, Софья Григорьева 2, Татьяны Керстен, Людмила Шмидт, Евгений Рыбаченко, Ираида .Реутова, Катя Гордон, Анели-Рлн.

Завершает колонну слоников Ирин Слоняшка. крыса Вот он какой!

Спасибо, мышь девочки, всем за участие в галерее!
Не забывайте, что тематические месяцы проходят,
и галереи вроде бы мышь закрыты!
Но если всё-таки хотите добавить ссылку:
напишите в комментариях - я добавлю.

17 комментариев:

  1. Как интересно вы оформили итоги! Класс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно и познавательно! Галерея оформлена превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как ты интересно придумала, объединив всех наших слонят стихами.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько милых слоников! Жаль, я прозевала галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко! Ждем в теперешней галерее тыкв.

      Удалить
  5. Ну, вот... пропустила :( у меня тоже была семейка слонов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, давайее, семейку, я добавлю в галерею (ведь я и после окончания во все галереи добавляю разные работы).
      И следи за нами!

      Удалить
  6. Хорошая компания слоников!
    У меня тоже ведь где-то слоник был,сейчас сбегаю посмотрю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,посмотри,подойдёт?
      https://iriska10.blogspot.com/2015/12/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Еще как подойдет, Ириш! Слон зачетный! Отправляю в галерею! Ну, не опаздывай же ты в галереи, Ирка!
      https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/09/rukodelnaya-galereya-narisuyu-ya-slona-rozovoyu-kraskoj.html

      Удалить
    3. Танюш,я тут совсем из блогожизни выпадаю...
      Пока живём на даче,ритм другой,забот-хлопот, пытаюсь выдернуть,вернее вернуть себя в блог,а вихрь забот и бац,уже вечер-ночь, и неделя прочь))
      Буду стараться.
      Я и викторину пропускаюююю..

      Удалить
    4. Нет. В декабре все этапы разом пройдешь!) До 10 января можно!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)