31 декабря 2019

С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

Новый год к нам спешит! Пусть он принесет здоровье, счастье! 
Хорошенько встретим его, 
чтоб весь год потом проходил радостно, без грусти и тревог.,
чтобы дом оставался теплым, красивым и полным желанных гостей!
Счастья и здоровья нам всем!

Пусть в гости придет новогодняя сказка
И много сюрпризов, чудес принесет,
Всегда настроение будет прекрасным
И праздник волшебный продлится весь год!

*****
Снежинки кружатся, скиталицы пьяные, 
Легли мне на плечи и щеки морозят. 
И щеки горят, от мороза румяные. 
А снег в волосах, будто горькая проседь… 
Последний в году снегопад разохотился, 
И вьюжит пурга за соседним окном, 
Укутаться в снег мне, как в плед мягкий, хочется 
Да сесть с годом прошлым за полным столом. 
Рассказывай, год, как прошел и как вымучил, 
Как слезы глазам подарил и печаль 
И смех рисовал, и не плакать ты выучил! 
Как счастье мое ты на год удержал. 
Спасибо тебе за надежды и радости, 
За то, что родное оставил со мной. 
Иди, старый год, провожаю без жалости! 
Всю боль и невзгоды смети ты пургой. 
Снежинки кружатся, скиталицы пьяные, 
Легли мне на плечи и щеки морозят. 
И щеки горят, от мороза румяные. 
А снег в волосах, будто горькая проседь…

8 комментариев:

  1. Татьяна, с Наступающим Новым годом!
    Можно я с шариком сегодняшним приду в Викусину галерею завтра, а то смотрю Вы уже закрыли галерею 2020?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, галерея будет открыта сегодня целый день. Закрою завтра. Добавляйся!

      Удалить
  2. С Новым годом!
    Поздравляю с 5-летием блога.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)