10 февраля 2020

Итоги фотогалереи января

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Вот и побежал новый год нашего блога по накатанным рельсам. И сегодня, как и всегда в начале месяца, мы подводим итоги январской фотогалереи "Я тебя вижу". В ней было немало участников, много интересных сообщений и еще больше чудесных фото!
Мы с вами наверстали отставания по производству фото, которое наметилось в декабре.)) Тогда все были заняты подготовкой к празднованию Нового года. А вот в январе , когда все расслабились и отдыхают, не грех пройтись с фотокамерой по окрестностям и запечатлеть красоту природы, или оставить на память фото наряженной елки этого года, или найти красивый зимний натюрморт, подсмотреть интересную сценку "Я тебя вижу".

И сегодня первым я вам покажу именно такую интересную сценку, которую удалось запечатлеть Ольге Киселевой у себя на оконном карнизе, ведь она подкармливает птичек зимой семечками. Ах, какие классные птички! Ах, какой же красавец - этот снегирь!
Я видал такую птицу,
Что теперь не спится мне.
Ярко-розовая грудка,
Два блестящие крыла…
Я не мог ни на минутку
                    Оторваться от стекла. (А.Барто)


А вот и фото с зимним пейзажем! Посмотрите, какая красота! Как будто здесь только что прошел Морозко из одноименного детского фильма.  Вслед за Морозом по лесной просеке с фотокамерой шла Наталья Кирпичева. А вы слышите, как Мороз-воевода...
...Идет — по деревьям шагает,
Трещит по замерзлой воде,
И яркое солнце играет
В косматой его бороде.
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьет
И сам про себя удалую,
                           Хвастливую песню поет... (А.Некрасов)

А вот Вероника Будаева остановила мгновенье новогодней красоты в центре Москвы, принарядившейся еще в декабре для встречи Нового года 2020. 
Облачился город в яркий наряд,
Весь искрящийся, как горный хрусталь:
Блещут звёзды, и гирлянды горят,
                         Буйство бликов и теней фестиваль. (Н.Радченко)

А дружная семья Ирины Косарыгиной всё делает вместе. Вот такую скульптурную группу сделали они всей семьей! Почему-то вспомнилось почти из "Полосатого рейса": "Красиво стоят!.. Вон та группа в белоснежных шубах!"))
Снега было много,много...

Не сговариваясь мы,

Накатали шаров снежных,
И слепили всю семью:
Снеговики Снеговушка
Улыбались нам!
Снеговята рядом с ними
                         И всем радостно! (Н.Денисова)

Столько прекрасных фото собрано в январской фотогалерее!
Дорогие мои, огромное вам спасибо за чудесные фото вашей зимы!

8 комментариев:

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)