06 февраля 2020

Старинные инструменты для рукоделия

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня немного красоты! Сейчас стали модными ретро, винтаж.С определенного возраста мне это очень нравится. Я с детства жила рядом со стилем модерн 60-ых годов прошлого века. Видимо, надо было дожить до определенного возраста, кое-что увидеть и многое понять для того, чтобы дорасти до винтажа и ретро. 
А как вы относитесь к старинным бабушкиным и прабабушкиным предметам, а еще к новодельным предметам в винтажном и ретро стиле? Есть ли они у вас? Храните ли вы что-то из прошлого ваших предков? 
Посмотрите, какая красота собрана в иллюстрациях к это небольшой статье одной из мастериц.

Старинные инструменты для рукоделия - 
невероятные произведения искусства

Во все времена дамы даже самого высокого положения любили заниматься рукоделием, и конечно же, инструменты для этого важного занятия часто делались мастерами-ювелирами из драгоценных металлов, и всячески украшались. Так что ножницы, наперстки, столики для рукоделия и игольницы уже сами по себе становились предметом искусства.

Посмотрев на свои инструменты, я подумала: как же все сейчас просто и незатейливо. Никакой тебе красоты: ножницы как ножницы (главное, чтобы острые), наперстком пользоваться так и не научилась, единственный бабушкин простой в дырочках, лежит где-то в давно позабытых коробочках с еще ее вышивальными ниточками. Игольница - так себе, ничем не примечательная подушечка, да и сантиметровая лента - обыкновенная, скрученная аккуратно в рулончик.
Но просмотрев эти фото антикварных инструментов для рукоделия, моя творческая натура неудержно заныла и застонала при виде этой невероятной красоты.
Давайте вместе окунемся в этот мир роскошной рукодельной старины. Приятного всем просмотра. Восхищаюсь. И тихо завидую.

Начну, пожалуй, с ножниц и наборов для рукоделия










Игольницы









Столики для рукоделия



Наперстки





Как-то муж подарил мне серебренный набор из таблетницы (или табакерки) и зеркальце, как пудреница в таком вот винтажном стиле. Ну, казалось бы - ходи-глядись-гордись, короче, пользуйся... так нет же: берегу, не пользуюсь, открываю бархатную коробку, рассматриваю ангелочков на крышечках предметов набора... и всё... вот теперь дочери надо подарить... а ведь зря! Обращаться с вещами, конечно, лучше бережно, но вот так, как я, беречь их в ящиках... зачем? ведь вещи переживут нас так же, как вот эти чудесные предметы пережили своих рукодельных хозяек... 
А еще я прикупила на Али несколько винтажных ножничек. Надо еще наборчики, наперстки и игольницы поискать, тоже псевдовинтажные:))

Берегите себя и своих близких!

16 комментариев:

  1. Как изящно и красиво! Я в восторге от винтажных вещиц)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!
    Такими инструментами невозможно сделать плохую вещь.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты сразу! опасно для наших сердец). Хочется подержать в руках, полюбоваться... Спасибо за подборку, классная, право слово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Обожаю рассматривать старинные инструменты для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая невероятная красота! Обожаю вещи с историей (псевдовинтаж таких эмоций не вызывает). Смотришь на них и думаешь - а кому они принадлежали, а что любила хозяйка, а какая у нее судьба. А если это еще и потрогать можно...это все равно что прикоснуться к чужой жизни.
    Я тоже некоторые вещи берегу, а потом сама на себя выругаюсь и начинаю пользоваться :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно! Вещи живут дольше людей, а если ими не пользоваться, то они не живут, а просто лежат!
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  6. В который раз пересматриваю, как интересно и красиво! спасибо !

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительные штучки!!! Да, Танечка, мне тоже такие вещи начали нравится с определённого возраста :)))) Ещё лет двадцать назад, я бы назвала это очень красивым старьём... а сейчас, глядя на эти все завитушки, камешки, резьбу, я млею просто. Даже не верится, что в то время, с теми технологиями люди могли творить такое!!!
    Ой, я храню! :) Каким-то чудом со мной осталась бабушкина шкатулочка и часы. Вещи недорогие в материальном смысле, но моему сердцу они дороже брилиантов❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же хорошо ты сказала, Олечка!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)