10 марта 2020

Итоги фотогалереи февраля

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня, как и всегда в начале месяца, мы подводим итоги ежемесячной фотогалереи "Я тебя вижу". В ней было мало участников, но фото были чудесные!
 Может быть, потому вы мало фото показываете, что зима в этом году теплая и некрасивая! Впрочем, природа красива всегда, а кроме того можно фоткать и не природу. Дорогие мои, показывайте больше фото! А то нет смысла держать одну из трех моих галерей Inlinkz под фотогалереями. Будет жаль лишиться красивой галереи! Я, например, с удовольствием захожу к вам по ссылкам в галерее и рассматриваю ваши чУдные фото!
 Сегодня у меня три фото для показа, которые рассказывают о вашем феврале:
В феврале бывает так: посмотрел в окно, а там- 
Вот снежинка пролетает, а за ней летит другая, 
Третья, пятая, шестая за окном летят порхая, 
В снежном вьюжном хороводе, мимо нас зима проходит. (с)

Весна, весна! Февраль! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
                                                            Летают облака! (да простит меня Е.Баратынский)
 

 Вот такой разный февраль!
Дорогие мои, огромное вам спасибо за чудесные фото!

6 комментариев:

  1. Фотографии замечательные! Жаль, что я не приняла участие в Вашей галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, принимай участие в следующих. Сейчас идет мартовская: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2020/03/fotogalereya-marta-ya-tebya-vizhu.html

      Удалить
  2. Да,и самих записей у меня в блоге мало было))
    Иногда "закрутишься" и забудешь отнести фото в галерею)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зима была совсем не зимняя, а грязная :(.
    Фотки красивые и стихи так здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)