10 апреля 2020

Итоги фотогалереи марта, #живемдома

Доброго дня, дорогие мои!

Сегодня, как и всегда в начале месяца, мы подводим итоги ежемесячной фотогалереи "Я тебя вижу"Кроме того, получилось так, что итоги эти сами просто влезли, просто требовали впустить их в рубрику #живемдома. Почему, расскажу позже.

Март выдался в этом году теплым, светлым, ласковым. Это почувствовали все и почувствовало всё: дети и женщины гуляли, радуясь наступающей весне, мужчины и их автомобили грелись под солнышком, снег таял, земля подсыхала.камни теплели, даже цветы росли!

В прошедшем месяце лучшим снимком мне показался пот этот снимок Ольги Щекаевой. Я назвала Олину фотку "Камни пройденных дорог сумел пробить росток".

А теперь о том, почему мы #живемдома? Все мы сейчас дома, всем не легко! И все стараемся использовать это время с пользой. Вот мои внучка учится делать маленькие клипы из фото и видео с добавлением разных эффектов и музыки. Я попросила внучку поучиться на нас, на наших итогах, на Олиных фото мать-и-мачехи.
Когда я увидела фото Ольги, сразу в голове зазвучало: слова - М.Пушкина, музыка - К.Кельми.

Почему стремятся к свету
Все растения на свете,
Отчего к морям спешит река,
Как мы в этот мир приходим,
В чем секрет простых мелодий,
Нам хотелось знать наверняка
Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь солнца свет сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

Вот, что получилось в итоге:



 Вот такой отчет за март 2020!
Дорогие мои, огромное вам спасибо за чудесные фото!
Оставайтесь домаЁ

6 комментариев:

  1. Танюша, чудесная галерея и Олин снимок, конечно, хит! Очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Снимок невероятный! Клип получился душевный и милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Целый клип с моими фотографиями!? Эффекты интересные, так трогательно! Спасибо вам огромное! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)