25 мая 2020

Прически... вышитые


Доброго дня, дорогие рукодельницы!

Бернита Бродери (Bernita Broderie) создаёт нечто невероятное: её объёмная вышивка по-настоящему поражает воображение — настолько она реалистичная и впечатляющая! Она использует хлопковые нити, чтобы создать эффект 3D — объёмного и правдоподобного объекта, в данном случае — причёски. От элегантных завитушек и струящихся локонов до туго намотанных кудрей — нет такой причёски, которую Бернита не смогла бы вышить!
Мастерица признаётся, что её работы — результат очень долгой, кропотливой и беспрерывной работы и терпения в течение многих часов. Однако этот результат действительно стоящий и впечатляющий: оцените волшебную 3D вышивку Берниты, от которой захватывает дух:



















19 комментариев:

  1. Пару работ с вышитыми прическами я уже видела, но в этой подборке я увидела шикарные локоны и восхищена! Татьяна, благодарю Вас за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. И идея, и исполнение - сплошной восторг! Какие укладки, какие локоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюш! Спасибо!

      Удалить
    2. но ЦЕНА на такие работы! 8-) я уж размечталась себе такую заказать - у меня джинсы и похожая лохматость )))

      Удалить
    3. Попробуй сама, Надюш!

      Удалить
    4. Да я сразу размечталась... но у меня нет такого полёта фантазии и мастерства, т.е. придётся либо потратить много времени на "жалкое подобие", либо пытаться полностью срисовать у автора. К обоим вариантам пока не готова :)))

      Удалить
    5. Надюш, ну, начать-то можно с абсолютного повтора.

      Удалить
    6. Уже развела штук 10 процессов :) не успеваю заканчивать ;)

      Удалить
    7. Надюш, не ной)) Делай хорошо, плохо само получится!

      Удалить
    8. :) я такая увлекающаяся, что если голос разума не случать, то погрязну в мечтах и процессах!

      Удалить
  3. Невероятно красиво! Глядя на эти шикарные прически, захотелось волосы длинные волосы отрастить :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Прямо как настоящие. Даже самой захотелось какую-нибудь из этих причёсок.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)