13 мая 2020

Вдохновитесь морем рыбы


Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

В этом месяце у нас проходит тематическая галерея про рыбок. А сегодня я подобрала для вас небольшой рыбий косяк - разноцветный, разномастный и разнокалиберный. Все они сделаны золотыми ручками мастериц со всего света в разных техниках и из разных материалов: шитые, вязаные, вышитые, вылепленные, задекупаженные, нарисованные; из ткани, фетра, шерсти, дерева, глины, стекла, бисера и пр.
Вот посмотрите эту небольшую подборку:

    
    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

     

    

    

    

    

    

    

     

        

    
  Спасибо, что досмотрели до конца эти картиночки
с рыбьим запашком.

8 комментариев:

  1. Ах, как же мне нравятся брошки рыбки!

    ОтветитьУдалить
  2. Рукам мастериц подвластно любое чародейство!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю керамических рыб! У меня в коллекции есть парочка авторских (не моих). И к ним в пару коты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороши парочки))
      Ау меня есть денежная - моя)

      Удалить
  4. Великолепная галерея: не рыбки,а произведение искусства!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)