13 июня 2020

Мой букетик: Маленькое солнце на моей ладошке


Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

В этом месяце у нас проходит тематическая галерея про ромашки. И сегодня я высадила для вас небольшой ромашковый луг. Все ромашки сделаны золотыми ручками мастериц со всего света в разных техниках и из разных материалов: шитые, вязаные, вышитые, вылепленные, задекупаженные, нарисованные; из ткани, фетра, шерсти, дерева, глины, стекла, бисера и пр.
Вот посмотрите эту небольшую подборку:

    
     

     

     

     

     

     

     


    

  Красота же ведь!

11 комментариев:

  1. А почему с рыбьим запашком, Татьяна? Все фото с цветами, или я чего-то не поняла🤔.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что недоделка! Поспешишь - людей насмешишь!
      Спасибо, Жанна!

      Удалить
  2. Очень красиво! Люблю ромашки! Давно хотела сплести их из бисера. Нужно заняться.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные ромашки))Девочки замечательные мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно, такой простой цветок, а сколько невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)