10 июля 2020

Итоги фотогалереи июня

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня, как и всегда в начале месяца, мы подводим итоги ежемесячной фотогалереи "Я тебя вижу", и пост будет длинный.

В разгаре серединное лето, т.е., июль! Оно бушует в природе, кстати, бушует буквальным образом, но и на ваших фото лето такое... такое, что дух захватывает!!! Вот спасибо, дорогие мои, что радуете меня такими прекрасными цветами, солнечными днями, голубыми небесами, летними закатами и рассветами... где бы я еще их увидела...
Поделюсь и с вами кое-чем:
Посмотрите, какой настоящий и узнаваемый июль у Наташи.А запа-а-ах! Ах! Как хорошо!
Стих ей уже от меня: Разнолетье, разнотравье,
Разноягодье повсюду.
На полях-лугах ромашки.
Камыши стоят над прудом.
А в лесу грибы, орехи,
На полянах незабудки,
Поселилось в ветках эхо,
Распугало соек чутких.
В речке рыба разыгралась,
Ветер пахнет чередою,
Сохнут сети у причала.
Лето к нам пришло златое. (с)

И всё это великолепие светится и благоухает по всей Средней полосе и, маленькие дети и большие взрослые с удовольствием трескают ягоды с холодным молоком, сидя вот в таких русских избах за столами из серых старинных досок, аж за ушами трещит! А изба! Господи! Что за прелесть изба! Так бы и прыгнула в фотокарточку. :))) Спасибо, Наташа!

Лето пришло и в города: на улицы, в скверы, в парки и зоопарки, в квартиры и с сердца горожан! Вот какую сценку подсмотрела Елена у себя в парке! Интересно, о чем говорят белый пеликан и черный лебедь? Что удастся подслушать серой уточке? Наверное, один другому говорит: "Я тебя вижу". А тот отвечает ему вопросом: "А ты меня уважаешь?"
Кто ошибется, кто угадает.
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное – белым, белое – черным....

Ой! а тут, на фото Ирины, тоже идет неспешная беседа на тему "Я тебя вижу". Но ящерка, видать занервничала слегка - вон, как на ножках покачивается, коленочки распрямила и словно "щаскакпрыгнет"! Не надо, не надо! Мы тебя уважаем!

А в заключении рассказа вальс цветов лета от Ирины, прекрасных его спутников:


Вот такой получился наш июнь! 
Дорогие мои, огромное вам спасибо за чудесные фото! 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ириш, спасибо за фото. Скажи, невесты в розовом и белом - что за цветы?

      Удалить
    2. Наверное ты имеешь ввиду Аквилегию?

      Удалить
    3. Точно! Аквилегия! Ох, и хороша же у тебя! Как выпускной или бал невест!!!!!!

      Удалить
  2. Какие великолепные фото-мгновения!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, у меня текста нет. Т.е. он есть, но белый на белом...

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, благодарю Вас за выбор моей фотографии с земляникой. Я сейчас на дачу поеду и хочу придумать фото с водой, есть одна идея :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,мне очень приятно. что мои фото понравились и интерпретация интересная. только ссылочка * подсмотрела Елена* ведет к Наталье. а земляничка у нее ароматная и букет полевых цветов чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, извини! Когда много красоты в ваших работах, голова домиком. Столько открытых вкладок! Прости!
      И спасибо за участие в галереях!

      Удалить
    2. Да не страшно.мне сложно просто фото разместить,а тут огромная работа проделана.и вообще интересно и стихи подобраны и столько новой информации.спасибо

      Удалить
  6. Галерея чудесная, а пост ее дополняет и дает дополнительные стимулы для воображения :), спасибо!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)