10 августа 2020

Итоги фотогалереи июля


Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня, как и всегда в начале месяца, мы подводим итоги ежемесячной фотогалереи "Я тебя вижу", и пост будет длинный.

За окном август! Всё ещё лето, но последний его месяц. В июле я просила вас сфотографировать воду - неотъемлемую часть лета да и всей нашей жизни.И не смотря на это больше всего меня тронула фото Вероники (Рукотворная жизнь). Да и фото-то - ничего особенного, если бы не подпись, которой снабдила его автор. :-)))  Кстати, в одном из пунктов условий фотогалерей особо написано про название, которое я прошу забавное придумать. И вот пример "ожившей" из-за названия фото.

КАТЯ!  СНАЧАЛА ПРОСТО ВЫХОДИ ГУЛЯТЬ,
А ТАМ И ВОДОЁМ ОРГАНИЗУЕМ!
-

Ну, а это фото так отвечает теме нашей фотогалереи - лето, вода, купание,душ. (Фото и задумка Наташи (Ассорти рукодельное).
Лей, ливень не жалей,
Вылей всё скорей, чтобы к утру просохло.
Лей, ветром окна бей,
Я скажу тебе: "Всё не так уж плохо!" (А.Маршал)

%о прекрасными были все ваши фото, и поэтому традиционная уже галерея фото июля. Здесь у нас вода: речная, морская, озерная, фонтанная, водопадная, бассейная, питьевая, оконная и даже, не смотря, на лето, ледяная.
  
Вот такой получился наш июль! 
Дорогие мои, огромное вам спасибо за чудесные фото! 

10 комментариев:

  1. Татьяна, мне очень понравилась Ваша тематическая галерея, в которой и правда собралась разная вода: речная, морская, озерная, фонтанная, водопадная, бассейная, питьевая, оконная и даже, не смотря, на лето, ледяная.
    Мне очень понравились Олины брызги в бассейне :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за видео-коллаж фото с водой, так красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, Танюша, спасибо за внимание к моей фотографии))) Я делала ее когда много людей еще сидело на изоляции и меня так тронул этот детский крик души, пришла публиковать, а тут водная тема, пришлось импровизировать ))). Но на водную тему тоже заготовила)). Она ведь еще продолжается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водная тема продолжается у всех всё лето!)) Ждем, Вероника!

      Удалить
  4. Восхитительная галерея! Фото воды меня всегда завораживают, могу смотреть на них часами!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)