10 октября 2020

Итоги фотогалереи сентября

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня я к вам с короткими и тогами фотогалереи сентября.  
Практически всю галерею сделали фотографии Наташи Кирпичевой! - спасибо большое-пребольшое! Наташа вообще всегда очень поддерживает этот блог. А то я периодически задумываю всё это бросить((

Вот два сегодняшних лучших фото!

А второе фото сделал Bernhard блог "Der Amateur Photogrаph",
чуть не свалившись в пруд! Зато результат потрясающий! Спасибо!
Стремишься к солнцу
Из тины жизни вверх
                               Мой лотос нежный. (Кицунэ Миято)

но так подходящее к названию нашей галереи "Я тебя вижу".
Вот так как будто говорит гусь Наташе, стоя на пороге дома!
"Я здесь хозяин! А ты кто?" - слышите?

Дорогие мои, огромное всем спасибо за чудесные фото! 

8 комментариев:

  1. Татьяна, благодарю Вас за ведение этой рубрики. Она у меня всегда в уме, когда я вижу что-нибудь интересное :)
    Очень приятно свои фото увидеть в итогах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за чудесные фото и прекрасные работы в блоге!

      Удалить
  2. Как то я выпала из блога, а между тем, тоже как Наташа, все время вспоминаю, когда вижу что то интересное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фото! Наташа молодец! Надо чаще гулять, чтобы фото делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии потрясающие! Особенно гусь хорош, непривычное в современном мире зрелище :).

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)