04 октября 2020

Итоги сентябрьской грибной галереи

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Подведем итоги грибной галереи, Мало, мало мы насобирали грибов! А ведь такой красивый объект для творчества! Жаль! Ну да ладно! Сама доберу из ваших блогов и других соцсетей! А пока:
Сегодня выбрала наиболее понравившуюся мне работу. И это:
Релакс-панно "Про грибы", которое сотворила
из различных природных и не очень материалов
Прямо в блоге запахло грибным лесом и сушеными грибами!
Ещё отмечу вот эти работы за редкость техники, которую я очень люблю - лепка и милую мультяшность - бери и снимай мультик, соответственно: брошь из полимерной глины Татьяны (всё-таки мало лепят наши рукодельницы) и флисовые "неразлучники" Ольги Киселевой (согласитесь: ежики в сказках, рассказах, мультиках и т.п. неразлучны с грибочками). 
Спасибо всем, кто откликнулся на эту грибную галерею! Особая благодарность Наташе Кирпичевой за активное участие в жизни блога вообще и в грибной галерее в частности: очень много она вырастила грибов своими золотыми ручками!

А еще я всё-таки нарисовала картинку галереи (для меня это уже стало традицией). Вот она и стихотворное сопровождение (правда, я добавила сюда жителей Грибного царства:Кати Весёлой! - уж очень они хороши. А Катя что-то не пришла сама в галерею - Катюша, где ты запропала?)
На полянке, у дорожки,
Старый гриб с червивой ножкой.
Рядом юный боровик
Как из-под земли возник.
Удивился старичок:
- Ты откуда, дурачок?
Уходи отсюда вмиг!
Вон очередной грибник
По дорожке к нам спешит.
Погляди! Почти бежит.
Он тебя в корзинку – бряк!
Так и сгинешь ты, чудак!
Отвечает ему белый:
- Я, старик, сегодня смелый!
Дядя, что сюда идет,
Ни грибочка не найдет!
Видел раньше я его -
Со зреньем плохо у него!
Без очков он не игрок!
Хоть сказал - сам под листок!
Все ж грибник его нашел…
В корзинку сунул и пошел.
Вывод: старших надо слушать,
Кашу с маслом надо кушать! (с)

ВСЕМ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО, ДОРОГИЕ ГРИБНИКИ! 
УДАЧНОЙ ВАМ ТИХОЙ ОХОТЫ!

Вот так на сегодня!

8 комментариев:

  1. Таня, спасибо за оценку моей работы! Я обожаю грибы: и собирать и есть. Очень красивая галерея получилась, такие милые и забавные грибочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Это я их слегка размножила)) А участниц мало, жаль ((;

      Удалить
  3. Таня, спасибо за стихотворение и за грибной коллаж.

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо чудесная поляна получилась!!! Классная галерея!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)