04 ноября 2020

Итоги октябрьской винтажной галереи

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Давайте подведем итоги винтажной галереи, которая прошла у нас в октябре.
Винтаж и ретро в ней были самые различные: от самой настоящей винтажной одежды до маленькой брошечки  - нарядный сапожок гимназистки)) 
Не могу отказать себе в том, чтобы не поставить на первые места (но только в смысле порядка показа) изделия в своих любимых видах рукоделия - игрушки и декупаж.

Вот две чудесные шитые игрушки. Чебурашка из наших любимых мультиков про крокодила Гену и его друзей, которых придумал Э.Успенский. Мультики выходили на экран, когда я была школьницей, а теперь я уже бабушка. Вот и получается, что Наташин Чебурашка (а именно Наталья Кирпичева - "мама" этого ретро-малыша из 70-х годов прошлого века) - это бабушкина игрушка. Настоящее ретро!
Я был когда-то странной игрушкой безымянной,
К которой в магазине никто не подойдет.
Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает! (Э.Успенский)
А рядом с Чебурашкой, смотрите, заяц! Помню, был у меня похожий в мои 5 лет! Подарили мне его родители на Новый год, был он серого цвета, с головой из папье-маше. Так что Викин зайчик тоже вернул меня в детство, где было так светло и весело, где счастье лилось через край, гдг были живы мама и папа...
  
Второе, вернее, первое и основное мое рукотворчество - это декупаж. Попадаются, конечно, и аутентичные винтажные вещи, украшенные с помощью декупажа, но я не помню, чтобы я держала таковые в руках. Вот и приходится декупажницам имитировать ретро и даже винтаж при помощи разных приемов этой техники, а именно тех, которые и применила Наталья при оформлении этих чемодана, ящика и панно: трещины, сколы, потертости и пр.

А Науш пошла еще дальше! Она взяла старые жестяные банки (старые - не в смысле ретро или винтаж, а использованные) и сделала из них красивые винтажные контейнеры: горшочек, подсвечник, органайзер и пр.

Что еще хочу вам показать. Вот такой ретро-сапожок или очень милая кривулька-подвеска. Это творение рук опять же Натальи Кирпичевой. Увидела я эту подвесочку и вспомнила строки из песни (поэт Эдуард Кукуй) "Москва Златоглавая, перезвон колоколов":
Гимназистки румяные, от мороза чуть пьяные
Грациозно сбивают рыхлый снег с каблучка.

Ну, про бабушкины коврики долго говорить не стану. У Наташи они  - просто дошли до нас из 60-7--х годов прошлого века. А второй - как будто моя бабушка вязала, и лежал он у нас у входной двери на даче.
  

А еще хочу показать вам джанкбук с фотографиями от Янины, а по-русски это просто альбом, сделанный из "хлама": рекламные проспекты, старые ежедневники, журналы или открытки, обрезки разной бумаги, упаковочные пакеты, почтовые конверты и флаеры. Смотрите, как нас уносит в винтаж обложка альбома, в которой так органично сочетаются грубая мешковина и нежные кружева.
  

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ ГАЛЕРЕЮ!

Спасибо, девочки дорогие, рукодельницы, 
Наташи, Ирины, Евгения и Настя и все, кто принял участие в нашей рыбалке! 
Вот так на сегодня!

8 комментариев:

  1. Татьяна, эта галерея и меня отправила в прошлое :) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, очень понравились работы - Прогулка по Парижу и Лавандовый винтаж. А сапожок Наташи это просто поэзия, не видела его раньше, пойду любоваться поближе))

    ОтветитьУдалить
  3. Путешествие в прошлое всегда очень увлекательно! А у фантазии как извстно нет предела. Спасибо за интересную тему галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и трогательная галерея получилась, возвращающая нас в детство.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)