03 января 2021

Итоги декабрьской галереи бычков и коровок. Итоги года. Розыгрыш

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Давайте подведем итоги галереи наших милых парнокопытных и рогатых, которая прошла у нас в декабре прошлого года.
Все бычки и коровки были прекрасны: расцветка потрясающая, рожки красивенькие, глазки выразительные, огромные и голубые, реснички длинные и пушистые! Вот они все вышли к вам в хороводе!

Год Быка идет.
Мы надеемся, что добрым
Будет новый год.
Будет Бык хозяйственным,
Будет неленив,
Будет мирным, добрым
И вовсе не строптив.
Обижать не будет он
Стариков, детей.
Скажет всем: "Не трогать
Тех, кто послабей!"
Значит, будет мирным
Год Белого Быка.
Храброго и честного,
Крутого мужика.
Счастье и удачу
Несет Бык в каждый дом.
Ну, а мышь под лавку...
Фьюить!.. загонит он. (ЕВА)

Спасибо, девочки дорогие, все, кто побывал на нашей ферме! Вот так на сегодня!


Теперь к итогам года. У нас прошло 12 тематических галерей. Все галереи, открытые в нашем блоге, можно увидеть вот здесь.
Были они разные по теме, по количеству участников, по характеру работ, но все классные и прекрасные!
Сначала я решила в этом году разыграть призы только по новогодним играм и традиционно по Рукодельному кафе и Викусиной галерее... но очень за ежемесячную и фото стало обидно. 
Э-эх! - подумала я.  И придумала еще два приза. 
А! Я же еще не сказала, что призами станут сертификаты и всякие штуки из магазина "Озон". В нем есть, кажется,  всё, что-то душе угодно. И что приятно - бесплатная доставка при самовывозе из пункта выдачи или постамата и почти всюду.
Сегодня разыграем сертификат!


Итак! Вот первый розыгрыш: 

                          А. - месяц                                   Б. - номер работы
Посмотрим, кто у нас в июле под №15 - Вероника ("Рукотворная жизнь") вот с такой работой.
Вероника, мой эл.адрес на странице Контактов. Напиши мне письмо с темой "Ежемесячные галереи", чтобы я не ошиблась с твоей почтой. Поздравляю тебя!

Всем спасибо за участие в галереях!
И всем удачи в январских розыгрышах!
(А их впереди еще пять!)

12 комментариев:

  1. Поздравляю Веронику! Таня, спасибо за розыгрыш! Я забыла показать своих бычков и коровок в галерее, очень торопилась написать пост 31-го числа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, давай ссылочки - я добавлю твоих бычков в галерею!

      Удалить
    2. https://makar0na.blogspot.com/2020/12/blog-post_31.html
      Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  2. Поздравляю Веронику с призом!
    Таня, замечательный хоровод ты устроила для наших бычков!

    ОтветитьУдалить
  3. Огооооооо! Увидела свой комплект с губами и ахнула, когда увидела по какому поводу)))) Спасибо большое, Танюша! Спасибо девочки за поздравления. Я напишу сейчас на почту, если еще не поздно))).
    В галерею бычков было три запланированные работы, ни одна не сделана, если галерея не будет закрыта очень хочу их сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будет закрыта! Жду ссылочки в комментариях!

      Удалить
  4. Галерея чудесная!
    Поздравляю Веронику с победой, эти губки шикарны!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)