11 января 2021

Итоги Рукодельного кафе № 144. Итоги года. Розыгрыши

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня мы подводим итоги очередной прошедшей галереи Рукодельное кафе. Прекрасные работы представлены вами в рукодельном кафе! Очень вкусненькие!))

Сегодня у нас в ТОПе (впрочем, как всегда) настоящие мастерицы!  От одной из мастериц, напомню, стараюсь брать только по одной работе, но... не всегда это получается - бывает у одного автора в галерее сразу туча потрясающих работ!
 Девочки постарались - и вот они в прекрасном ТОПе.

    



   


Вот такой прекрасный и многочисленный ТОП!
Авторы выбранных работ могут забрать себе 
 
Дорогие друзья, спасибо за такие чудесные, 
теплые и красивые работы! 
Очень надеюсь, что и в наступившем году
наше кафе будет пользоваться у вас популярностью!


Теперь к итогам года. Мы двенадцать раз встречались в нашем кафе.. Все галереи, открытые в нашем блоге, можно увидеть вот здесь.
Были встречи разные по количеству участников, по характеру работ, но все классные!
В качестве приза сегодня вновь выступят сертификаты магазина "Озон". В нем есть, кажется,  всё, что-то душе угодно. И что приятно - бесплатная доставка при самовывозе из пункта выдачи или постамата и почти всюду.
Один сертификат сегодня разыграем!

Итак! Вот первый розыгрыш: 

                                    А. - месяц                                               Б. - номер работы

Посмотрим, кто у нас в октябрепод №8 - Ирина ("Фиолетовые рукоделки") вот с такой работой.
 

Ирина, мой эл.адрес на странице Контактов. Напиши мне письмо с темой "Рукодельное кафе", чтобы я не ошиблась с твоей почтой. Поздравляю тебя!


И еще один сертификат остался у меня в "рукаве"! Его я отдаю без розыгрыша, потому что и так знаю, кто самый активный читатель и писатель в нашем блоге! 
Это Наташа ("Ассорти рукодельное"). Она па пропускает ни одной статьи, всегда читает и делится своим мнением по ее теме. Спасибо, Наташа!


Наташа, напиши мне письмо с темой "В каждой капле радуга", чтобы я не ошиблась с твоей почтой. Поздравляю тебя и спасибо!

Всем спасибо за участие в галереях, за поддержку блога!
 Дорогие мои, спасибо всем, кто читает блог и
пишет чудесные комментарии!
Если бы вы знали, как это помогает мне!


Закончились праздники! Прошли все розыгрыши!
Начинаем работать!

19 комментариев:

  1. Ой, для меня подарок! Как приятно! Ура!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, тебе огромное спасибо за возможность показать свои работы и посмотреть работы других рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Кстати, уже можешь забрать заказ!

      Удалить
  3. Хорошая такая, новогодняя галерея у вас состоялась! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные галереи весь год в Рукодельное кафе!

      Удалить
  4. Таня, спасибо тебе за замечательное кафе! Всегда очень интересно и вдохновляюще посмотреть, кто что навытворял! Столько красивых и интересных работ. И тематические галереи - это очень здорово! И отдельное спасибо за подарки - это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная галерея! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!!!Пока я тут живу в реале,у меня подарок вон какой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот и Ириша нашлась! Пиши!

      Удалить
    2. Ириш, тебе уже должен был прийти сертификат. А коммент я специально удалила, чтобы твоя почта не светилась.

      Удалить
    3. АААА,поняла))Тогда и здесь удаляй)

      Удалить
    4. Сейчас удалю. Так пришел сертификат?

      Удалить
  7. Моя любимая галерея! Всегда столько красивых работ и такое море вдохновение. Таня, спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Галерея классная, очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)