01 января 2021

С Новым годом всех-всех-всех!

Новый Год уже на пороге! 
Так пусть же он будет мягким и красивым, 
как падающий за окошком снег, ярким и радостным, 
как огоньки на новогодней елке, сытным и креативным, 
как меню праздничного стола.


Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
"Вот крысы год кончается -
На смену я иду".
Я тоже буду белым
 И даже - металлист.
Ни с кем не буду вредным,
Ты за меня держись!
Я к добрым буду добрым.
Ленивых не люблю.
Вас с Новым Бычьим Годом
Поздравить всех хочу!
Встречайте быка, люди!
Встречайте вы меня!
Кормите сеном – главное,
А мясом никогда! (ЕВА)

С   НО-ВЫМ   ГО-ДОМ-М-М !!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. С новым счастьем, как гоаорили в советских телевизорах:)

      Удалить
  2. С Новым годом!
    Пусть бык всё-таки даст нам возможность кушать мяско.
    Без этого в некоторых районах просто не прожить )))
    Хотя, цены уже такие, что всё больше и чаще обращаешь взгляд на газоны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Впрочем, сахар и раст.масло нам как бы вернули. Может быть, газоны пожалеем.
      С Новым годом!

      Удалить
  3. Желаю безоблачного и радостного 2021 года!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, с Новым годом! Пусть все будут здоровы! - Прекрасный тост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет тебе, Наташенька, в новом году!
      Здоровья, удачи, радости! И пусть в этом году сгинет пандемия!

      Удалить
    2. Таня, хочу участвовать везде, где могу! Соскучилась! Пока у тебя для себя нашла только фото СП. Если что - зови, сориентируй! Рукоделие у меня пока на заднем плане.

      Удалить
    3. Натуль, можно сделать фотоиллюстрацию стиха Митяева (там напечатан) - https://solnce-v-vode.blogspot.com/search/label/%22*%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B0;

      можно вспомнить интересные детские зимние книжки - https://solnce-v-vode.blogspot.com/p/blog-page_31.html;

      можновсё-таки соорудить рукоделку - бычка!

      Правда призы уже многие разыграли)))

      Удалить
    4. Таня, да, я и присмотрела СП, где стихи Митяева на январь.
      Призы меня мало интересуют, главное - вдохновение.
      С детским материалом я не дружу. И рукоделить пока нереально, для ремонта всю мебель сместили, уплотнили, я трусы-то свои еле нашла, какое уж рукоделие! Зато к концу февраля привезут новую мебель, как раз для рукодельной комнаты, вот я к лету развернусь! Правда если меня не убьёт весной ремонт второй комнаты, мы ж всё сами, своими ручками, вот где рукоделие!!!

      Удалить
    5. Вот точно! Ремонт, если с вдохновением, - настоящее рукоделие! Удачи, Наталь!
      Фотку жду!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)