10 февраля 2021

Итоги фотогалереи января

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня у нас итоги первой фотогалереи по новым правилам: делаем фотоиллюстрации к строчкам в стихах, в прозе или к словам песен, которые представлены перед галереей. В январе это были строки из известной песни Олега Митяева "Крепитесь, люди..." 
Вот такой чудесный январь на фото Наташи Кирпичевой. Но это еще не итог всей январской галереи.
В качестве итогов фотогалереи января предлагаю вам посмотреть клип со словами песни и фото к этим строкам, которые в галерею прислали Наталья Кирпичева, Наталья - Золотая капелька, Ольга Щекаева и Ирина (Ирика). Спасибо, дорогие мои! Жаль, что никто больше не заинтересовался новой фотогалереей. 


Девочки, предлагаю вам включиться в эту фотоисторию, ведь интересно иногда бывает выполнять задания, делать работу на определенную тему. Кроме того, вот эти галереи (тематические, фото и рукодельное кафе), они у меня выходят в рамках платного моего аккаунта - надо бы использовать их по полной программе.
Но вернемся к нашим баранам... нашей фотогалереи. Посмотрели? Правда, здорово получилось у девочек?

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО, ДОРОГИЕ МОИ!
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ФЕВРАЛЯ!

Вот так на сегодня!


13 комментариев:

  1. Татьяна!!! Как шикарно получилось!!! Огромное спасибо Вам за клип, я посмеялась как всё в тему получилось!
    Девочки, кто еще клип не посмотрел, обязательно посмотрите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно улыбнуло замороженное троллейбусное стекло в роли которого выступило мое окно на лоджии :)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька! Мне тоже очень понравилось!
      Кстати, я ждала твоих замороженных окон в галерее. Взяла сама))

      Удалить
  2. Да, точно, замороженные окна у меня были в декабре, а в январе не было :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hey dear! Loved your post and allready followed your blog, i want invite you to visit and follow my blog back <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный клип сложился совместными усилиями!
    Теперь я поняла задумку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, песни все можно так обыгрывать, если фото будут. Жду и от тебя, Наталь!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Татьяна! А я как-то пропустила начало такой интересной галереи! Очень интересно! А какова тема февраля? И можно ли поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Вот тут новая галерея:
      https://solnce-v-vode.blogspot.com/2021/02/fotogalereya-fevralya-vsyu-noch-na-ulice-melo-i-za-oknom-belym-belo.html
      Спасибо, Людмила!

      Удалить
  6. Восхитительный клип получился!!! Все фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)