04 февраля 2021

Итоги январской галереи гномов

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Вот уже и первые результаты 2021. Это чудесные гномики нашей первой в этом году, гномовской, галереи. Жаль, что так мало гномиков пришло к нам на встречу. Спасибо их авторам: Ольге и Ольге, Лилии и Наталье. Посмотрите, какие прекрасные маленькие человечки вышли из-под рук наших чудесных мастериц.

                            Ольги Киселевой                        Лилии (Простые вещи)
                        Скандинавский гномик                          Гном Элеонор

Да, их, маленьких, немного!
Но все чудесные и прекрасных мастеров!

17 комментариев:

  1. Чудесные гномики! Мой фаворит - Оли Щекаевой гном в зеленой шапочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, не так и мало... Целый детский сад гномов) Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная получилась у нас галерея. У меня ещё есть идея - сшить гномика с ножками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, Олечка. Тогда ссылочку в комментариях. А я добавлю в галерею.

      Удалить
  4. Зато все гномики -симпатичные! Может постепенно еще гномики появятся.

    ОтветитьУдалить
  5. каждый гномик по-своему хорош)
    маленькие очаровашки

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный гномий отряд!
    А Пиноккио тоже гном? Не знала.
    Мне больше всех гномы-колобки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В условиях галереи было, что мы собираем маленьких человечков, вернее, существ.
      Мне тоже колобки нравятся!

      Удалить
  7. Ах, какие гномики! И другие маленькие человечки! У меня ни одного. Полюбовалась. Девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же замечательные работы!!!
    А я все никак из сонно-праздничного состояния не выйду😔, а ведь было что показать 😕.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "было"? Аня, давай ссылки в комментариях.

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)