Сегодня небольшой материал, который очень часто встречается в сети. Но всё-таки я решила показать его вам (а вдруг кто-то еще не видел), предваряя статью в рубрике "С мира по капле" конца месяца. Статью даю бе купюр и всяких изменений. Только добавила фоток. Посмотрим?
Они засеяли рисовое поле, через четыре месяца посмотрели сверху...
Каждый знает, что развитой туризм для любого города — это дополнительный приток финансов в местный бюджет. Некоторым мегаполисам в этом плане повезло: в них есть либо природные достопримечательности, либо рукотворные, созданные специально для того, чтобы увеличить приток туристов.
К таким городам относятся, к примеру, Нью-Йорк или Лас-Вегас. Есть и просто красивые места, вокруг которых развивается туристическая инфраструктура. Взять, например, американский Гранд-Каньон, который привлекает в год около 5 миллионов посетителей.
Но большинство городов не имеет вообще никаких достопримечательностей, и путешественники поэтому не особо торопятся их посещать. Инакадате, небольшая японская деревня, 20 лет назад столкнулась с проблемой полного отсутствия туристов. Ну, чем их может привлечь заурядная аграрная община? А вот теперь самое интересное!
Блестящая идея пришла в голову деревенскому клерку Коичи Ханада, когда он прохаживался вдоль рисового поля. В это же время местные школьники, очевидно, во время урока ботаники сажали разные сорта риса: с темно-фиолетовым стеблем и с ярко-зеленым.
Вот оно! Нужно засадить поле таким образом, чтобы из него получилась картина, когда рис прорастет!
От слов к делу — и вскоре состоялась презентация двухцветной картины, повторяющей известную гравюру Кацусики Хокусая "Большая волна в Канагаве". Ханада привлек 20 местных жителей для этого проекта, но это было только начало. Теперь тысячи людей собираются вместе, чтобы создавать настоящие произведения искусства!
Отбоя нет не только от желающих сажать разноцветный рис. Весть разнеслась буквально по всему свету, и уже в 2009 году деревню Инакадате посетили 170 000 туристов!
Но не обошлось и без трудностей. Чем сложнее картины, тем тяжелее их "засеять". Например, Джоконда японцам не удалась, это был провальный проект, который заставил художников в дальнейшем использовать компьютер, чтобы точно рассчитать, где должен быть посажен тот или иной стебель.
Кроме того, жителей эта техника посадки риса побуждает постоянно совершенствоваться и создавать картины неожиданные в плане мастерства и сюжета, чтобы туристический поток постоянно возрастал. Нелегкая задача для простых земледельцев! И тем не менее, пока им удается держаться на волне.
"Нам не повезло ни с горами, ни с морем, зато у нас много рисовых полей. Нужно всего лишь использовать собственную изобретательность!" - заявляет мэр Кои Сузуки.
При этом создатели рисовых картин не особо углубляются в экономическую составляющую, поэтому все их шедевры можно увидеть абсолютно бесплатно. Всё, что они делают, — собирают пожертвования, которые, например, в 2009-м составили довольно внушительную сумму в 70 000 долларов. И это при том, что на посев риса они тратят примерно 35 000 долларов.
Познавательно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна, за внимание!
УдалитьТворческие люди! Масштабы впечатляют!
ОтветитьУдалитьДа, размах колоссальный!
УдалитьСпасибо!
Обалдеть! Чего только нет в головах людей - позавидуешь! :)
ОтветитьУдалитьТак ведь Восток - дело тонкое! Кто ж его поймет?!!)))
УдалитьОчень круто! Молодцы!
ОтветитьУдалитьТак японцы ж!))) Они В ПРИНЦИПЕ молодцы!
Удалить