28 декабря 2017

Новогодний марафон: Что год грядущий нам готовит?


Все собаки попадают в рай!

Доброго зимнего дня, друзья!

Совсем скоро и Новый год! Мы, как дети, с нетерпением ждём его, ведь есть в нём что-то волшебное и сказочное. В новогоднюю ночь мы все становимся детьми! Ждем чудес, волшебства и, конечно, подарков! 
А сегодня у нас (не поверите!) крайний, внеплановый, день Новогоднего марафона! Наш декабрьский бег навстречу празднику подошел к концу. 
Дорогие мои, мы с вами бежали его шестнадцать или семнадцать (?) дней! Вы не устали?:))) Осталось только подвести итоги и разыграть приз! Но это еще только в январе!

Впрочем, и дальше до 10 января можно продолжить этот бег, но уже трусцой! Ведь все галереи Новогоднего марафона-2018, как и почти все галереи блога ВК²Р, для ваших чудесных работ и фото открыты всегда!!! Поэтому для участия в марафоне время еще есть - итоговый пост выйдет после школьных зимних каникул, чтобы вы успели и каникулярные посты разместить в галереях Новогоднего марафона-2018! Ведь для тех, кто не пропустил ни одной галереи, будет дополнительный приз!!!

А сегодня я сама решила сделать, собрать, придумать, написать для вас вот такую галерею! В Новый год и до Крещения мы загадываем желания и гадаем на всем, что попало. Что же принесёт нам год Собаки? Предлагаю вам узнать прямо сейчас и здесь.:))  И получится еще по одному новогоднемарафонческому посту, а вместо галереи напишите комментарии!!!

В блоге до НГ теперь выйдет только несколько информационных сообщений. Кстати, в январе попробую держать в блоге темп, а вот с февраля работа ВКР войдет с привычное русло!

Под мою елочку с одного новогоднего сайта сбежались разные щеночки - черные, белые и пятнистые, грустные, веселые и задумчивые, забавные, романтичные и пр., пр., пр...!  Выбери любую! Получи предсказание! И улыбнись!



Ну как? Не расстроились?:))) Всё у вас будет хо-ро-шо! Я это точно знаю!:)))

Итак! Наш марафон подошел к концу!
Осталось только успешно финишировать!
Однако до 11-ого января, когда мы с вами подведем итоги, время еще есть! Спасибо, мои дорогие, что бежали со мной все эти предновогодние дни, 
хотя столько у каждой из вас дел и забот перед праздником!
Всех вас люблю и очень ценю вашу поддержку!
Без вас давно бы всё закрылось!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ МОИ!

11 комментариев:

  1. Ого, Таня! У меня сначала пост пропал - я хотела успеть тебе комментарий написать, но мне сообщили "страницы, которую вы запрашиваете, не существует". Потом смотрю - в ленте появился - я бегом в пост, а там все наши с тобой комменты есть. Я опять пишу комментарий - опять"страницы нет". А в ленте есть. ))) В общем, делаю попытку номер три написать коммент про то, как я отправляю уже давно посты в блог. Я это делаю не через кнопку "Опубликовать", а через "Расписание". Я и так большинство постов заранее готовлю и в расписание ставлю, но даже если пишу "здесь и сейчас, ставлю время публикации минут через пять после того, как закончила пост писать. А то поста в ленте не бывает от нескольких часов до суток и больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, все твои мытарства соответствуют моим))) Я два раза переопубликовывала. Только после переноса всего в новое сообщение получилось.
      Я тоже все публикую в расписании. У меня запланировано все намного заранее. Но тут что-то пошло не так. У меня же к этому сообщению привязано 15 страниц предсказаний. Может быть, как-то повлияло. Но хорошо всё, что хорошо кончается!)))

      Удалить
  2. Татьяна, я нажала на собачку, а мне тоже говорят, что страницы нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Также. Нажимаю на собачку и выходит новая страница, написано "сообщения отсутствуют".

      Удалить
    2. У меня работает! Наташ, ничего больше не могу сделать. Наплюй...

      Удалить
  3. Спасибо за интересное предсказание! С Новым годом, Таня!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за предсказание, с Новым годом, счастьем новым!!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)