27 декабря 2018

НГ-2019: "Пусть вам этот Новый год много счастья принесет!"

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Наш забег под названием "Новогодние галереи-2019" подходит к концу. Мы финишируем! Мне хочется закончить его чем-то приятным, симпатичным, не простой галереей. 
И сегодня у нас небольшая галерея поздравлений с наступающим Новым 2019 годом - годом Желтой Свиньи.

Свинья! Мы славим твой приход! 
Ты наступаешь, это значит, 
Богатым, сытным будет Год, 
И будет каждый день удачен! (с)


Мне очень приятно, что я могу всех вас и каждого в отдельности (конечно, тех, кто захочет выбрать картинку  и кликнуть по ней) поздравить с наступающими праздниками.
Но, дорогие мои, не всё так просто! Как вы помните, в январе у нас будет много розыгрышей! И конечно, обязательно мы разыграем приз среди участников "НГ-19", но только среди тех, кто участвовал во всех девяти этапах! Именно девяти!
До сегодняшнего дня работают уже восемь галерей. Эта девятая! В ней, конечно, ничего размещать не надо, да и закрыта она уже. Но задание всё-таки будет!

Выбрав свинку-копилочку и кликнув по ней, вы попадете на страницу и небольшой открыткой. На странице с поздравлением вас ждет задание этого этапа!  



Дорогие мои, это был последний пост "Новогодних галерей-2019".
Но наш забег продолжается!
Участвуйте в галереях НГ-2019!
 Подводить итоги и разыгрывать приз будем 21 января уже 2019 года.

А ТЕПЕРЬ: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! 
С НОВЫМ ГОДОМ! УРА!

7 комментариев:

  1. Татьяна, я правильно оставила комментарий под постом свинки, а не здесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, а в галерею свинок ещё можно добавляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! До 21 января еще и в розыгрыше можно участвовать, если по всем этапам НГ-19 пройти!)

      Удалить
  3. Таня, добавила в галереи ранешние посты, новые написать не успею, на каникулах занимались заданиями марафона :) Да мы уж много призов от ВКР получали, пусть теперь другим участникам радость будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя дорогая! Добрая душа! Спасибо тебе за всё, Любочка!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)