21 марта 2019

А вышить обувь вы могли бы?..

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!
Мне кажется ручная вышивка настоящего мастера всегда будет модной. Но до чего же она здорово смотрится на обуви! Вышитая обувь украинского мастера покорила сердца модниц всего мира.
Мастер из Ровно Анна Марчук создает потрясающие туфли с вышивкой ручной работы. Помимо обуви мастер вышивает сумки, платья и рубашки.
Выкройка каждой пары туфель от Анны Марчук оригинальная, в единственном экземпляре. Вышивальщицы ищут украшения в интернете, но часто меняют схему по своему вкусу. На пару вышитых туфель Анна может потратить несколько недель. Вышитые туфли от мастера уже есть в раздевалке модниц Польши, Швеции, России, США, Канады.
















 



Это и есть Анна Марчук

https://world.korupciya.com/2015/08/12/embroidered-shoes-of-ukrainian-master-conquered-the-hearts-of-fashionistas-around-the-world-photos-video/, https://www.facebook.com/AnnaMarchuk7778, http://secondstreet.ru/blog/modnaia_obuv/vyshitaja-obuv-anny-marchuk-trafik.html, 

Дорогие мои вышивальщицы!
А вы никогда не хотели или не пробовали вышивать 
туфли, сумки (кожаные или кожзам)?
Уверена, у вас получится!

10 комментариев:

  1. Ого, вышитые туфли - это очень красиво, но совершенно не практично! Хотя в помещении ходить в такой обуви вполне можно.
    Я не пробовала вышивать на обуви.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня просто слюнки потекли при виде таких туфелек! Эх, почему я не знала раньше о таком!
    Лет десять назад были у меня любимые сапожки, очень удобные. Но протерся материал и я их выкинула на волне массового расхламления ящика с обувью.
    Интернета у меня тогда не было - не к знала, как можно отреставрировать. Эх... Такая б вышивка смотрелась на них шикарно! И до сих пор носились бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко. Как же полезен интернет)))
      Катюш, а ты попробуй на теперешней твоей обуви вышить)

      Удалить
    2. Ха-ха, с тех пор, как переехала жить за город, вся моя обувь - резиновые шлепки, кроссовки, вечно заляпанные грязью, и валенки)))))))
      Хотя, есть ещё велосипедные кеды. Порванные как раз. Их ещё не выкинула - надо попытаться отреставрировать 😁

      Удалить
    3. Надо-надо.
      На валенках можно что-нибудь вышить!)

      Удалить
  3. Красота какая! Я только знаю как вышивают на унтах. А туфли наверное только в помещении можно носить, у нас летом в городе очень пыльно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И валенки и войлочные сапожки!)
      Света, спасибо за внимание!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)