23 марта 2019

Итоги галереи "Моя домашняя лаборатория"

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Закончим сегодня галерею "Моя домашняя лаборатория". Галерея остается открытой для добавления ваших ссылок на страницы ваших блогов и на материалы из интернета.
На сегодняшний же день в галерее, не считая моей, всего две ссылочки: от Любаши (блог "Кирпичики счастья") и от Олечки (блог "Домик вышивающей кошки").
Зайдите, посмотреть , как располагаются в своих мастерских рукодельницы! Вот пара картинок:

     

Видите, как интересно, опрятно, аккуратно, удобно и, в то же время, красиво! Спасибо, мои дорогие девочки, за поддержку галереи!
Думаю, нерукодельные галереи больше выходить не будут...

 *****
А теперь, дорогие друзья и подруги, призываю вас в свете того, о чем мы с вами говорили 2-ого марта, призываю вас еще и еще раз: добавляйте материалы во все открытые галереи - свои и то, что у вас в закладочках! Не забывайте: 1 июня все галереи на добавление ссылок закроются, к сожалению! По этой же причине нерукодельные галереи "Венигрета галерей" тоже придется прикрыть...

Вот так сегодня коротенько!
Пошла освобождаться от ссылок, 
которые можно хранить здесь, в этом блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)