22 апреля 2019

Галерея памяти: "Я помню... Я горжусь"


Доброго дня, дорогие мои друзья!

Скоро День Победы! И в этом году 9 мая будем отмечать 74-ую ее годовщину!
Как же мало это для существования человечества! И какой большой промежуток времени отделяет нас, живущих сейчас, от мая 1945 года. 
Получается только три четверти века назад закончилась самая кровавая и жестокая война в истории человечества, а мир уже забыл, стал забывать те ужас и горе, которые она принесла на нашу Землю!.. Нацизм и фашизм поднимает голову и машет свастиками то там, то тут!
Знаете, в нашей семье папы и дяди, дедушки и прадедушки участники войны! Сейчас их нет уже на этом свете! Благодарность наша им и всем воинам-героям безмерна! И как мне жаль, что не могу я 9 Мая пройти со всеми в одном строю "Бессмертного полка" по улицам Москвы (ноги подвели).

Давайте, дорогие мои, соберем в галерею рассказы о своих близких, просто их фото, наши впечатления оставшиеся у нас от рассказов наших близких и родных - солдатах войны, о"Бессмертном полке", о праздновании Дня Победы в разных городах, о героях разных войн! Вспомним солдата, спасшего планету от коричневой чумы, этой болезни человечества!

Его зарыли в шар земной,
А был он лишь солдат,
Всего, друзья, солдат простой,
Без званий и наград...
Давным-давно окончен бой...
Руками всех друзей
Положен парень в шар земной,
                      Как будто в мавзолей... (С.Орлов)



Я знаю, дорогие мои, у вас много постов-воспоминаний 
о своих героях-воинах прошедшей войны, 
постов о праздновании Дня Победы в ваших городах и поселках, 
деревнях и в семьях. Жду еще ваши сообщения в галерею"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)