25 мая 2019

Итоги галереи лепки из всего, что есть

Всем доброго дня!

Сегодня подведем итоги дополнительной галереи мая "Два кружочка, два колечка - и слепила я сердечко", которая была про лепку.
В галерее было совсем мало участников - четверо. Работ у каждого мастера было, конечно, по много, и работы были разнообразные. Но жаль, что так мало наших мастеров занимаются этим рукоделием! Возможности его сейчас безграничны, мне кажется. Можно слепить горшок или тандыр  - из глины, а можно нежный цветок с тончайшими лепестками - из холодного фарфора. А еще вот таких бабочек:

Теперь четыре работы четырех наших мастеров.

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

  

Но, дорогие мои, я могла бы представить вам и другую галерею с вылепленными крестьянскими предметами обихода Примерно вот с такими:


Эти штуки вылепленные из глины мне тоже о-о-очень нравятся! Вот у Светы нечто подобное:

А еще очень нравятся украшения из полимерной глины. 


Вот примерно, как у Наташи:
Как же это интересно - лепить!
Спасибо рукодельницам, поддержавшим галерею лепки!
А вам нравится лепить?:))


4 комментария:

  1. Хоть и немного было нас, участников, но работы разные у всех, это точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Вас мало, но вы в тельняшках!)
      Спасибо, Наталь!

      Удалить
  2. Работы представлены все-таки удивительные)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)