05 июня 2019

Фотогалерея июня "Я тебя вижу"

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня открывается фотогалерея в рубрике "Радужный фотик".
Творческий человек смотрит на мир с интересом и любовью! И мир отвечает ему тем же! И эта взаимная любовь, можно сказать, единение с миром, дает силы и вдохновение творить прекрасное, будь это красивейший дворец или теплое одеяло.
Помните, "Аватар", народ на`ви: "Я тебя вижу". Это: разглядеть в ком-то того, кого любишь, я вижу твою душу. "Я вижу себя твоими глазами".

Итак, предлагаем, создать галерею фотографий месяца, в которых отражен ваш взгляд на окружающий мир, в которых будет то, что вы видите и любите, фотографий, про которые можно сказать: фотограф понял, увидел своим сердцем!


Слегка измененные правила просты:

- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; это никак не затруднит участие в галереях, потому что закрывается старая и открывается новая галереи следующего месяца в одну и ту же минуту;
- можно (и приветствуется) дать своему снимку красивое оригинальное название, тоже отражающее всю вашу любовь к тому, что запечатлели;
- итоги теперь будем подводить в отдельном сообщении.

Сегодня начинаем собирать галерею первую летнюю галерею, галерею июня.  Для вдохновения стих нашего поэта:
Июнь присел на наш порог. Он, бедный, от дождя промок.
Льет дождик третий день подряд. В садах и птицы не галдят.
Но солнце выглянуло вдруг и осветило лес и луг.
А дождик капать перестал. Ведь он давно уже устал.
Решил июнь: "Пусть зацветут жасмин, пион, ромашка, лук..
В садах черешни будут зреть, пора клубнике бы поспеть".
И вот жара. Дождь нужен всем, чтоб землю напоил. Затем
За синей тучей улетел и скоро ждать его велел.
Июнь так думал в тишине. И лето пело в вышине.
          С ним пели звезды и луна.   Ах, лето - звездная пора! (ЕВА)

Подробнее о правилах и названии галереи читайте здесьНапомню, на фото может быть всё, что вам нравится в окружающем мире, что вы любите, что трогает ваше сердце и вашу душу: любимые уголки природы, питомцы, любимые люди, играющие дети, река и костер, снег и звезды - всё, что вы видите;


Дорогие мои, я всё-таки взяла платный аккаунт. 
Галереи теперь вот такие. Приходите.

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

15 комментариев:

  1. Таня, здравствуйте! Хотела показать свои фотографии. Они отличаются от других блогеров - у нас всё залило дождём. https://serdzerasum.blogspot.com/2019/06/blog-post_10.html Попробовала присоединиться к Вашей галерее, но что-то не получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. https://iriska10.blogspot.com/2019/06/blog-post_5.html
    Таня , добавь мой пост.

    ОтветитьУдалить
  3. https://olli-v-d.blogspot.com/2019/06/het-gaat-langzaam-maar-terras.html

    Начало июня в Нидерландах, мак вымахал чуть-ли не выше штамбового шиповника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, внесла.
      А вообще это галерея - всё так же просто, как в старых.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Таня,а я не смогла как раньше добавить пост в галерею через синюю кнопку,меня не пускает((

      Удалить
    3. Тань, да не всё как реньше, у меня не высветилось куда вводить мои линки ;(

      Удалить
    4. Девочки дорогие, прямо я не знаю, что делать. У Наташи и Кати, вижу, получилось. Попробуйте еще раз. Там ниже строки для ввода данных опущуны. Можно с другого браузера попробовать зайти...
      У кого не получается, оставляйте ссылки - я с удовольствием помогу.

      Удалить
    5. Хорошо,будем пробовать разными способами)

      Удалить
    6. Оставляй в комментах, я обязательно внесу!
      Кстати, и после закрытия галереи можно мне ссылку оставить, а я добавлю.

      Удалить
  4. Таня, привет! Я пришла с Ёжиком =)
    он здесь - https://vesyolaya.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежик принят!
      А мне так понравилась опора вечером. Размеры не определяются. Такой остов чего-то... Таинственно и даже фантастично.

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)