07 июня 2019

Итоги фотогалереи мая

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня подведем итоги фотогалереи мая. Я вот подумала: как здорово, что мы (человечество) теперь имеем возможность "писать" архив жизни фотографиями! Как легко помнить или вспоминать по фото разные события, произошедшие совсем давно, в прошлом году, месяце или вчера.
Вот, например, прошлый месяц - май 2019 года. Помните: праздники, дача, солнце, ветер, природа оживает... И сегодня хочу показать вам фото Ирины (блог "Фиолетовые рукоделки"). Объясню, почему. Вы знаете вот это стихотворение Н.А.Некрасова:
Идет-гудет Зеленый шум.
Зеленый шум, весенний шум!
Шумит тростинка малая,
Шумит высокий клен…
Шумят они по-новому,
По-новому, весеннему…

Я всегда в мае вспоминаю эти строки. Когда поинтересовалась, что такое Зеленый шум, искренне порадовалась, что  мои ощущения от наступления мая совпали с народными:)), ведь Зеленым шумом народ называет пробуждение, по словам поэта.

Посмотрите, вот эта зеленая дымка и представляется мне Зеленым шумом!Аж голова кружится! Почувствуйте, услышьте, как на фото всё шумит зеленым, точнее салатовым шумом, пеленой окутавшим природу! 




Вот это и есть май, который я вижу, запомню!
Спасибо всем участникам: было очень красиво!

Очень понравились цветочные фото, одуванчиковые и фото Наташи. Назову их "автопортретами". Чудесно, туманно, атмосферно и женщина красивая!:))

6 комментариев:

  1. Да, это здорово, что фотография стала так доступна!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела эти фото! Очень понравились! Спасибо! У меня появилась идея поучаствовать в фотогалерее июня.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,благодарю за выбор)
    Мне вот такая зелень на солнце особенно нравится,хочется сделать много фотографий,но невозможно объять необъятное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, за чудесные фото! Это моё любимое состояние природы. И время года!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)